SteamDB

» » Ни богов, ни королей... | BioShock

Ни богов, ни королей... | BioShock

Ни богов, ни королей. Только человек!
С самого начала игра начинает давить своей пугающей атмосферой мертвого города.Город под водой, созданный Эндрю Райном, который планировался как место жительства для величайших мыслителей и богатых людей,превратился в ужасающий хаос.
Сначала все шло отлично и у Райна получилось воплотить свою мечту в жизнь, но позже все пошло под откос. Заполняя город эскпертами, учеными и художниками, Райан допустил ошибку: базовые потребности граждан оказалось некому удовлетворять, что привело к созданию черного рынка и развитию контрабанды.Тем самым заложилась основа упадка города, а впоследствии началась гражданская война. Между этим ученые нашли некий АДАМ, который позволял людям использовать плазмиды, из-за него все сошли с ума и превратились в мутантов которыми движет только зависимость от АДАМа.Также появились собиратели АДАМа - сестрички, и их помощник - Большой Папочка,которые сыграют немаленькую роль в сюжете.

Геймплей.
Шутер от первого лица с большим разнообразием смертносного арсенала. У вас есть несколько видов оружия и некие суперспособности , в игре их называют плазмидами.
Помимо большого арсенала оружия, также есть не меньший арсенал плазмидов. Можно пустить электричество в своего противника тем самым оглушив его , можно поджечь или кинуть какой-нибудь предмет с помощью теликенеза и т.д.
По мере прохождения потребуется взламывать разные механизмы, типа автоматической турели, дрона или камеры с помощью мини-игры цель которой пустить воду по правильно сложенным трубам

Сюжет.
В игре нам расказывают про некого Джека , который потерпел крушение самолета рядом с "маяком" , который на самом деле оказался Центром приветствия для новых жителей Восторга. Спускаясь вглубь герой знакомится с "Атласом" и на нас сразу же падает ответственная цель: помочь Атласу спасти его жену и дочь , которых запер Райан.По ходу игры сюжет развивается с помощью дневников которые рассказывают о самом Восторге и о его обитателях.
Игра предполагает три концовки, две из которых практически одинаковы.

Вывод:
У выходцев из Irrational Games получилось сделать отличное "духовное" продолжение System Shock 2. Тут вам и атмосферные локации, красивая графика, неплохой сюжетный твист, большой арсенал средств для убийства противника . В наше время (2016) есть некоторые проблемы с запуском игры, но они все легко решаются благодаря руководствам.При прохождении ни разу не испытавал негативных эффектов и хотелось играть дальше и дальше.скачать dle 10.6фильмы бесплатно