SteamDB

» » "В Первую эпоху, в первой битве, когда... | DOOM

"В Первую эпоху, в первой битве, когда... | DOOM

"В Первую эпоху, в первой битве, когда тени впервые стали длинными, выстоял один воин. Его опалили угли Армагеддона, душа его была обожжена пламенем ада, осквернена и не могла уже вознестись, так что он избрал путь вечного мучения. Ненависть его была так велика, что он не мог обрести покоя и скитался по Долине смертной тени, желая отомстить Тёмным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока."

За это длительное время разработки нового DooM, в Id Software произошло не мало перемен таких как: отмена разработки изначальной версии издателем Bethesda, из-за несоответствия стандартов качества проекта, а также дальнейшая разработка игры с нуля, уход (великого и уже не девственника) Джона Кармака из Id в Oculus Rift и т.п. Несмотря на пережитый этот производственный ад, разработчикам удалось показать фанатам своё детище, приближенное к классическим частям. Если в DooM 3 была ориентация на хоррор с медленным передвижением по темным ( Как у негра..... Ну вы поняли!) лабораториям, то в новой части теперь более быстрый геймплей с кучей монстров, безграничным ношением оружия и никакого восстановления здоровья!! Аптечки, аптечки и еще раз аптечки!! И да, быстрое передвижение - залог успеха не оказаться покаранным адскими гопниками!!
Также хочется отметить действительно здоровскую систему добивания монтсров, хоть большим разнообразием и блещет (2-3 вида добивания на каждого монстра, всё зависит от того, с какой стороны ты подойдешь к нему)

Сюжет:
Сюжет игры ушел недалеко от своих предшественников. В ОАК "Обьединенная Аэрокосмическая Корпорация" на Марсе, занимающейся адскими порталами для получения Аргент-Энергии, происходит авария из-за которой все монстры преисподней заполонили всю Марсианскую Станцию и выкосили весь персонал. Но тут просыпается из саркофага наш Главный герой по имени Палач Рока, которому предстоит выкашивание целой армии демонов всякими ништяками с целью закрыть портал в ад.

Мультиплеер:
Он мясной и задорный!!! Один ништячок под названием "Демонская руна" чего стоит! Подобрав её (если успеешь) можно ненадолго почувствовать себя богом и устроить анальную кару с морем кровищи в последствии простым убегающим грешным солдатикам, которые от одного твоего вида начинают ссаться кипятком! Имеются также небольшие перки как: Быстрый Бег, Ускоренная стрельба ну и Quad Damage, который до боли знаком многим игрокам ещё в серии Quake....

Но вот только здесь оказалось не без бочки мёда, с ложкой ????????а!!! В мультиплеер первым, что бросается в глаза, так это ограниченный арсенал. С собой можно носить только два вида оружия, которые выбираются вами до начала раунда. Не менее важная проблема в DooM - это низкий урон от оружия, тем же обрезом требуется от трёх до четырёх выстрелом в упор, чтобы грохнуть только что возродившегося противника, если он ещё без каких-либо ништяков. А точное попадение из ракетницы не только не станет летальным, но и не сдвинет его куда-либо. А механика и мультиплеерная система ушли недалеко от того же Call of Duty. Стоит ли ругать за это Id Software??? Не столько, сколько стоит ругать студию Certain Affinity, ибо за разработку мультиплеера ответственна она. Но сейчас данная студия отстранена от разработки и все их косяки теперь чинит Id.

Графика и оптимизация:
По сравнению c предыдущим движком Id tech, в шестом движке всё в принципе гладко. Частых прогрузок текстур и просих серьёзных багов замеченных мной не было, кроме разве что небольших фризов и парочкой вылетов на рабочий стол, которые были вылечены обновлением для видеокарты. Что насчет графики, то тут никаких претензий!!! Выглядит всё очень здорово и явно сможет потягаться технически с тем же движком FrostByte!!!

Композиция:
Mick Gordon, знакомый многим своей композицией в том же Wolfenstein: The new order и The old blood, сделал действительно действительно адский саундтрек, от которого при прослушивании начинают вставать дыбом волосы!!! Уж кто кто, а он уже который раз показываеь свой превосходный музыкальный талант, и в данной игре он поработал над музыкой не хуже Бобби Принса (DooM I-II) и Криса Врэнна (Doom 3).

Вердикт:
Doom (2016)-это долгожданное возвращение мясного олдскульного Шутера, который несмотря на грешки в мульиплеере, может претендовать на лучший шутер 2016 года!

Ну что, демонюга? Дробью в глаз, или с ноги в рыло раз???
10 святых шотганов из 10!!!скачать dle 10.6фильмы бесплатно