SteamDB

» » К перезапуску Лары Крофт отнесся положительно... | Tomb Raider

К перезапуску Лары Крофт отнесся положительно... | Tomb Raider

К перезапуску Лары Крофт отнесся положительно. Серия умирала на глазах, а ведь некогда она была одной из лучших в своем роде, попутно породившая целый ряд лароподобных продуктов игростроя (взять тот же Анчартед — ничто иное, как Ларочка без сисек. Немного переосмысленная, но в целом идентичная по своей природе игра).
Теперь о самой Ларе. Тут все будет очень двояко и покажется немного запутанным. Это игра для консолей, но играть в нее нужно на PC. Сейчас я постараюсь объяснить свою позицию.

Сама по себе игра изобилует киношной постановкой (в хорошем смысле). На экране творится сущий ????????ец, и он неимоверно доставляет. Вкупе с прекрасным и живым саундом, разрывающим колонки, все происходящее превращается в сотню кубиков адреналина, воткнутых в одну из ваших потных булок. Подо все это хочется развалиться на диване перед плазмой и, мертвой хваткой держа вибрирующий геймпад, следить за происходящим. Но есть одно "но" — графика. Да, это очень важно. Ведь Лара Крофт — это игра именно про пейзажи и красивые экшн-сцены. А консоли старого поколения, на которых она вышла, не способны выжимать уровень, поставленный разработчиками для фулл экспириенса. Казалось бы, сядь за пека и играй. Нет плазмы и дивана — черт бы с ними. А вот и не черт. Вам же приятнее смотреть фильм на большом экране, особенно если там постоянно что-то происходит. Но Лара Крофт — это не фильм, это еще и игра. Вторая составляющая ее геймплея — перестрелки. И, опять таки, выигрывает консоль (вина разработчика). Перестрелки на среднем уровне сложности достаточно унылы и очень легки. Лара при игре с мышкой превращается из безобидной няшки в машину для убийств. Враги вяло выкуривают вас из укрытия огненными стрелами и динамитом, а вы так же вяло валите их с пары попаданий. Игра на геймпаде в данном случае добавит вам искусственную сложность. Сама по себе механика игры, как шутера, кривовата. Перестрелки однотипны, и концу игры все это может приесться. Вот так вот и получается: фулл экспириенс возможен лишь при подключении компа к телеку и игре с геймпада без автоприцела.

Механика игры вне перестрелок вполне хороша. Загадки стали ощутимо легче, но в целом придраться не к чему. Акробатические маневры Лары ощущаются, а, благодаря синдрому постоянного разрушения всего вокруг Лары и всепоглощающему хаосу, даже банальные забеги от точки к точке превращаются в интересное приключение.

Сюжет средний. Он не проседает и держит планку, но, к сожалению, не набирает темпа. Композиция местами хромает. Да и в целом много логических несостыковок (Лара, плачущая над убитым ею оленем в начале игры, через пять минут кромсает местных бичей как заправский морской котик пиндосской армии).

Можно было бы завезти в игру побольше стелса в убыток перестрелок. Это бы добавило реализма и обещанной Survival составляющей, потому что на деле Лара не милая жертва судьбы и проклятого острова, а хладнокровный хищник.

Достаточно ироничным мне показался тот факт, что единственный темнокожий персонаж ближе к концу игры будет вас жутко бесить.

7.5 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно