SteamDB

» » Знаете, я начинаю понимать почему герои отказываются... | Salt and Sanctuary

Знаете, я начинаю понимать почему герои отказываются... | Salt and Sanctuary

Знаете, я начинаю понимать почему герои отказываются от столь высокопарного звания и просят, чтобы их называли по имени. Потому что герой – это очень и очень больно! Я значит плыл на дырявом корыте, которое некоторые весельчаки называли кораблем, сопровождал принцессу, которую до сей поры никогда не видел и пытался справится с морской болезнью, сидя в обнимку с деревянным ведерком, а тут нежданно-негаданно налетела буря. Причем буря не простая, а магическая! И принесла она с собой как головорезов, с которыми я худо-бедно да справился, так и неведомую тварь с щупальцами на морде и дурным нравом. Я даже не уверен что меня вырубило – удар твари или запах у нее из пасти, но так или иначе а наш корабль разбился о скалы, принцесса пропала, а я оказался у незнакомого берега. Все бы ничего и впору начать изображать из себя Робинзона Крузо, да только ко мне привязался какой-то старик в лохмотьях и давай спрашивать, в кого я значится верю? Причем вид у старикашки был грозным, а дубовая палка тяжелой и потому я решил, что старик не оценит если я скажу что верю в себя, поэтому пришлось импровизировать. Ну да это то пол беды. Другая проблема была в том, что на этом острове все, буквально все хотят меня убить. И пусть приобретенные в детском доме навыки выживания спасли мне жизнь это все равно неприятно, особенно если учесть, что павшие враги обращаются в соль. Обращаюсь в соль и я. Да, понимаю, звучит безумно, но одному, особо удачному индивидууму удалось таки меня достать и последнее что я видел, это то как моя рука рассыпается на мелкие песчинки соли, после чего я очнулся в местном святилище. Знаете, мне начинает казаться, что я сплю и вот сейчас, в любую секунду, раздастся басовитый крик капитана, который пробудит меня от этого кошмара, но крика нет, есть лишь боль и смерть, что следует за мной по пятам…

Шутки-шутками, а перед нами идейный продолжатель серии «Castlevania», когда она еще была в 2D: Огромный мир, поделенный на локации, каждая из которых отличается своими особенностями и одну с другой спутать попросту невозможно. Мало того, что задние планы просто приятно рассматривать, с такой любовью они были нарисованы, так и враги, что водятся на локации вы больше нигде не встретите, даже если этот враг присутствует в единичном экземпляре. Боссы, каждый из которых требует своего индивидуального подхода и пусть некоторых из них можно взять, что называется нахрапом, но даже тут должно очень сильно повести. Ну а еще тут есть навыки или клеймо, которые дают вам определенные способности, но не думайте, что это будет двойной прыжок, хождение по воде и игнорирование магии, о нет. Новые способности приносят разнообразие, но в тоже самое время они добавляют и очередную головную боль, так как прыжки, в большинстве своем требуют хирургической точности и если прыгнешь на мерцающую платформу не в то время, то будут все шансы быть наколотым на рог шального единорога, что весело скачет под этой самой платформой. К сожалению, музыки в игру не завезли, а что до истории, то она подается урывками, благодаря разговорам с тем или иным героем, да и их слова вызывают сильные сомнения, а потому гадаешь, а что на самом деле творится на этом острове и может быть целью налетчиков была не принцесса, а наш протагонист?

Это все плюсы и если вы, также как и я любите игры в стиле «Metroid», то можете смело брать. Благо игра стоит потраченных на нее денег. Однако, я не могу упомянуть о минусах, которые незначительны, но могут подпортить настроение: Во-первых, в игре отсутствует карта, от слова совсем. Да, локации проработаны отлично и они очень быстро отпечатываются в памяти, но карта была бы не лишней. Во-вторых, управление не настолько плавное как хотелось бы, отчего ваш герой не всегда будет цепляться за уступ или вместо добивания монстра он будет брать какой-то предмет неподалеку. В-третьих, игра не дает подсказок на тему того, как и что работает. Зачем нужен алхимик или лидер, как активировать клеймо, если ли секретные двери в игре, а если есть, то на какую кнопку их открывать? На самом деле, для меня это не проблема, просто кому-то может показаться, что игра злая, особенно если учесть высокую сложность. Ну да, игра злая и жестокая, но проходимая. И если умираешь, то в восьмидесяти процентах случаях вина исключительно на игроке. Так что все честно.

8 из 10 озерных ведьмскачать dle 10.6фильмы бесплатно