SteamDB

» » Пока пишу обзор не знаю что перевесит... | Pillars of Eternity

Пока пишу обзор не знаю что перевесит... | Pillars of Eternity

Пока пишу обзор не знаю что перевесит, плюсы или минусы. В зависимости от этого поставлю палец вверх или вниз.
Итак, плюсы:
+Графика. Качественное 2D сейчас редкая вещь, т.к. много проблем с освещением, спец-эффектами, мелкой анимацией, разными разрешениями и так далее. Здесь картинка детально прорисована, с любовью, но всё же иногда выглядит мертвенно застывшим.
+Озвучка. Здесь всё нейтрально, но поставлю плюс. Персонажи озвучено хорошо, очень помогает озвучивание заклинаний и прочих боевых действий, что позволяет лучше ориентироваться в бою. Запоминающихся мелодий нет, те что есть - не раздражают.
+Контент. Любителям почитать - целая библиотека книг, энциклопедия существ и богов и прочее.
+Присутствуют навороты, ставшие уже классическими - отстройка своего замка, наёмники, способность отправлять своих нпс на побочные задания, переобучение персонажей, боевые построения.
+Доброжелательность к игроку: выбор сложности позволяет проходить игру абсолютно не напрягаясь или учитывать каждый поушен/заклинание и тактически расставлять отряд. Всегда при себе безразмерный сундук, куда можно собирать лут.
+Ветвление сюжета. Здесь оно есть. Многие ваши решения имеют далеко идущие последствия. Концовка это тоже отражает.
+Перевод. Русский перевод качественный, ляпов очень мало или отсутсвуют.
Минусы:
-Количество контента не перерастает в качество. Множество унылого копипастного текста, невнятная мифология, недостаток глубины персонажей, всё очень дженерик.
-Статы персонажей не соотвествуют их игровым образам. Крестьянин может изъясняться как аристократ. У Каны высокий интеллект, однако ведёт он себя как дэбил. Статы вашего персонажа влияют, конечно, на диалог, но только в качестве "спас-бросков" диалогов, а не как например, в ранних fallout (вспомните как игралось персом с int 1)
-Боёвка. Здесь любой бой - это весёлая куча-мала. Можно играть по тактике, но это быстро надоедает, учитывая что на каждую локацию много боёв с каким-то скучными блобами, элементалями, медведями и прочим скамом. На лёгкой сложности хочется их просто всех закликать, на высокой надоедает тактика.
-Данжены. Здесь надо тупо пробегать и выносить всех, попутно выискивая ловушки и секреты. Всё очень линейно. Нету каких-то загадок, которые заставляют работать мозгом.

В общем выходит, что плюсы перевешивают минусы, но всё же мне пришлось заставлять себя проходить эту игру. Искренне, не могу порекомендовать игру любителям глубокого сюжета или интересной боёвки. Однако же, если любопытно насколько эволюционировали классические 2D рпг и на что способен кикстартер - поиграйте и выносите своё мнение.скачать dle 10.6фильмы бесплатно