SteamDB

» » "Восемнадцатилетняя Макс Коулфилд возвращается в родной орегонский... | Life Is Strange™

"Восемнадцатилетняя Макс Коулфилд возвращается в родной орегонский... | Life Is Strange™

"Восемнадцатилетняя Макс Коулфилд возвращается в родной орегонский городок, чтобы получить образование фотографа. Её непримечательная жизнь наполнена студенческой рутиной. Но всё рушится, когда Макс спасает подругу детства от гибели, обнаружив в себе способность отматывать время назад."

Вот и завершился самый неординарный интерактивный сериал современности — Life is Strange. Уникальность игры заключается в том, что она создана в неожиданном для видеоигр жанре интеллектуальной подростковой драмы со всеми соответствующими атрибутами: диалоговым каркаом, духом бунтарства, молодёжным сленгом и, конечно, сильным эмоциональным напряжением. Этакий фестивальный вариант «Эффекта бабочки» с огромным вниманием к бытовым мелочам.

Создатели игры, французы Dontnod Entertainment, уже своей дебютной разработкой, киберпанковским боевиком Remember Me, продемонстировали, что умеют отлично работать с визуальным окружением и рассказывать увлекательные истории. Это и требовалось для Life is Strange. Главным достижением студии на сей раз стало внимание к деталям. В первую очередь это касается диалогов: они получились неторопливыми и реалистичными. Благодаря работе сценаристов герои обретают в разговорах индивидуальность и не выглядят стереотипными подростками из художественных произведений (качок, стерва, книжный червь). Разработчики стремились к предельному реализму и потому не торопили развитие сюжета, хотя интригующих поворотов и мрачных тайн в игре предостаточно. Нас постепенно погружают в уютный мир Макс Коулфилд: знакомят с её друзьями, рассказывают истории из детства, показывают её увлечения — например, любовь к «Бегущему по лезвию», дают возможность перекинуться парой реплик с прохожими и почитать дневник, полный занимательных примечаний.

Life is Strange — это традиционная история взросления, в которой подросток, пережив победы и утраты, теряет невинность. Несмотря на путешествия во времени и апокалиптические картины выброшенных на пляж китов или пугающего торнадо, здесь не придётся спасать мир и менять судьбы человечества, а большинство ключевых решений сводятся к тому, сказать правду или нет, помочь или не вмешиваться, дать избить местного негодяя или остановить кровопролитие. Это решения, с которыми сталкивались и мы с вами. Путешествия во времени — это лишь возможность посмотреть, что будет, если…

Удивительно кропотливая проработка виртуального мира добавляет истории глубины. Интерьеры помещений в Life is Strange заслуживают самой высокой оценки. Так, каждая комната студенческого общежития становится зеркалом своего хозяина — рассматривая раскиданные по помещению вещи, можно составить представление об образе жизни и характере обитателя. Здешний мир получился действительно живым.

Техническое исполнение тоже помогает погрузиться в повествование. Разработчики превратили Life is Strange в настоящее произведение искусства. Это касается не только дизайна. Операторская работа поставлена на голливудском уровне, актёры озвучивания компенсируют некоторую бедность анимации отличной игрой, а медитативный поп-роковый саундтрек усиливает эмоциональное напряжение. В иные моменты сложно сдержать слёзы — это огромное достижение для рисованной новеллы.

Недостатков у игры всего два. Во-первых, как бы Life is Strange ни была изобретательна с точки зрения повествования, по механике она недалеко ушла от работ Telltale Games и Quantic Dream. Игровой процесс в перерывах между диалогами и выбором реплик сводится к банальному перемещению и сбору предметов, а загадки с отматыванием времени встречаются всего трёх-четырёх типов. Во-вторых, все события ведут в итоге к двум финалам, причём один заведомо сильнее и правильнее другого. Впрочем, в данном случае можно сказать, что развитие истории важнее, чем её кульминация.
Важное преимущество Life is Strange: полный сезон стоит в несколько раз дешевле других крупных игровых новинок.

Подведя итоги могу сказать "Life Is Strange" - отличная история, рассказанная новаторским способом. Если вы тяготеете к остросюжетной и динамичной фантастике, то выбирайте «Дожить до рассвета», а если к трогательным и грустным мелодрамам — Life is Strange. Но помните, что последняя — больше фильм, чем игра ^_^)
Рекомендую поиграть!!!скачать dle 10.6фильмы бесплатно