SteamDB

» » Dear developers from Sorath, I hope you... | Devil Daggers

Dear developers from Sorath, I hope you... | Devil Daggers

Dear developers from Sorath, I hope you read this review (despite it being written in Russian). I've got some ideas to share, which I left after all Russian garbage letters below
.....................................................................................................................................................................................

Итак, наконец-то я снизошёл до того, чтобы написать обзор на это нечто. Не хотелось делать это настолько быстро (ибо я наиграл всего 48 минут и каждый раз убеждал себя в том, что чего-то в игре не видел), но я видел почти весь контент (если вообще не весь)

Что-ж...

Игра создана по всем завещаниям Кармака: сюжета в игре нет, но геймплей... Игроку даётся две небольших альтернативы: "зажмите ЛКМ чтобы стрелять быстро, как из пулемёта" и "кликните ЛКМ чтобы выстрелить медленно, но как из дробовика", после чего кидают на небольшой пяточок, который стремительно начинает заполонять нечисть. Стреляется, играется, бегается... Чёрт, да всё делается бодро и круто.
Дам подсказку для людей, которые любят инди подобного плана: многие современные игры похожи на старые классические игры (или их сиквелы), потому смело подставляйте лучший саундтрек из подобной игры, которую копирует то, во что вы играете сейчас. Если подставить сюда тему из DOOM 4 (а конкретнее - Mick Gordon - Rip & Tear), игра станет бодрее и динамичнее в разы. Она стала даже адреналиновой лично для меня. Обязательно попробуйте

Итог - лучшее, что можно взять за 129 рублей (а я и не против был взять её за полную цену). Бодро, стильно и челленджово. Обязателньо попробуйте. Цена крайне символичная.

.....................................................................................................................................................................................
And this part is for developers (or developer) (if they actually read this). I'm very impressed with you game and I'm looking forward to play this game for a lot more time. But I would really like you to make something like a campaign mode (even without any plot, which I myself would really like to try to come up with). Since survival for as long as possible is the goal, players try to abuse some mechanics to make trash mobs spawn as least as possible. This can be seen in top players replays. I would really like to beat bosses and clear stages for something more, than just time. I really do have some Ideas for this mode, but I'm so bad at programming I can't modify game on my own, so... I would like to share my ideas with you
скачать dle 10.6фильмы бесплатно