SteamDB

» » Я считаю 2007 год "Золотым" (именно с... | Crysis

Я считаю 2007 год "Золотым" (именно с... | Crysis

Я считаю 2007 год "Золотым" (именно с большой буквы) годом для ПК-игроков. В этот год мы гонялись за Стрелком по Зоне, убегали от Большого папочки в городе на дне океана и умирали от радиации недалеко от эпицентра ядерного взрыва где-то на ближнем востоке. Да что только мы не творили на экране монитора... И тогда же вышел Crysis - графический король, одной только картинкой заставлявший в себя играть, и чьи максимальные настройки были сродни легенде о единороге. Можно ещё и далее предаваться ностальгии, но на дворе 2016 год и прежние восторги уже не столь свежи, поэтому "Поехали".
1. Как играется? Необычно для шутера. В джунглях почти нет стен, расстояния большие поэтому приходится побегать, что бы найти приключения. Почти как в последних Фар краях но без вышек и собирательства. Динамика от этого, конечно, страдает, но все меняется когда нарываешься на противников, которые даже на нормальной сложности метко стреляют и наносят большой урон. Нанокостюм - одна из фишек игры, но не стоит на него сильно надеяться, его режимы кратковременны, поэтому надо думать прежде чем использовать ту же невидимость - вполне можно появиться среди строя противников не дойдя чуть-чуть до спасительной стеночки и без энергии на защитный режим. В игре, есть такие банальные для 2016 года вещи, как покатушки на танке (не говоря уже о более легкой технике) и полеты на отпрыске истребителя и транспортника. Разочарованы не будете.
2. Как это выглядит? Как может выглядеть игра, которая стала синонимом графики в играх? Если не обращать на мутноватые текстурки, то очень даже на уровне.
3. Сюжет? Если рассматривать только эту часть - то сюжет прост и не хватает звезд с неба: спецназ в нанокостюмах, остров, корейцы, инопланетяне. Но это ведь начало трилогии. Как трилогия сюжет кризиса по накалу для меня сродни Бегущему по лезвию. Ведь только после 3й части понимаешь всю глубину вселенной и трагедию группы "Раптор", а так же цену, которую заплатил Лоуренс Барнс за победу.
И в заключение: игра не стала коммерческим хитом на момент выхода, этому было много причин, одной из которых была неподъёмная графическая составляющая. Но при этом это одна из тех игр которые должен попробовать каждый, потому что это хоть и постаревший, но все же Король.скачать dle 10.6фильмы бесплатно