SteamDB

» » В доме ничего нет... | 35MM

В доме ничего нет... | 35MM

В доме ничего нет... Осмотрись сам, если хочешь. 35MM
Мой напарник давно отчаялся найти кого-либо из выживших после мировой эпидемии. В наших глазах — боль, да и внутри нет радости. Серое небо над головой и мертвая тишина вокруг, тишина, которая отняла надежду на веселую, счастливую жизнь. Все говорит о одном: кроме воспоминаний о прежнем мире, у нас больше ничего не осталось.

Игра 35ММ (ширина фотопленки) начинается с разговора двух путешественников и нам сразу дают управление одним из них. Действие происходит от первого лица, и графически все выполнено на таком высоком уровне, что не верится, будто проект разрабатывал всего один человек — Сергей Носков. Больше похожая на симулятор движения, чем выживания, 35ММ не имеет глубоко прописанного сюжета, ее герои редко общаются между собой, но именно в этом ее большой плюс. Размеренное движение погружает в атмосферу со своими мыслями, в игре нет развития харизматичных персонажей и заумных головоломок, любителям подобного здесь будет скучно.

Здесь всё будто заполнено звенящей мертвой пустотой, трагедией изменившегося после техногенной катастрофы мира.

Несмотря на такую академичность, исследовать новые локации все равно тянет. Парадокс в том, что апокалиптические достопримечательности в игре напоминают такие же, но из реальной жизни и безо всякой мировой трагедии.

Старые, грязные и обшарпанные индустриальные районы с полуразрушенными избушками и хрущевками в одном из многочисленных городов нашего Подмосковья переданы так точно, что им уже не нужна еще бо?льшая разруха. Ведь даже в отдельных районах моего города (Щелково, 40 км от Москвы) можно набрести на такой же островок коллапса — бродя среди старых, мрачных и обветшалых заводов, прогнившего, покосившегося забора вокруг какой-нибудь заброшенной избы, бетонных плит, грязи, неухоженных зарослей травы и деревьев. Русская лирика нашего времени.

В игре нам дадут камеру, которой мы будем фотографировать окружающий мир, и нож, им нам будет от кого отбиться, ибо не все встречаемые персонажи дружелюбны. Будут даже небольшие перестрелки. Мы будем бродить по локациям, искать и читать записки, собирать предметы, исследовать, но за всем этим нет завязки, развлекательной интриги, нет традиционного развития. Нет на поверхности лежащего вызова, игра не ведет под руку, она констатирует случившееся, как снимок, но не заманивает выводами — судя по отзывам, на этом многие ломаются и бросают игру. А зря.

Собирание предметов, крафтинг, развитие боевой системы — 35MM совсем не про это все, это не шутер и не игра с открытым миром, это ни разу не квест. Это игра про историю, которая случилась с людьми, про то, как важно ценить те осколки реальности, что остались, как важно любить тех, кто с тобой рядом. И кого, в иных обстоятельствах, ты никогда бы не смог полюбить.

Игра аккуратно захватывает и полностью погружает в себя, малыми средствами, мертвой пустотой. И все надоработки становятся мелочью: странно реализованная физика ходьбы, полное непонимание кто мы и куда мы идем, редкие истории моего напарника… спустя час я забыл, что сижу в своей теплой комнате за теплым ПК, мне стало казаться, будто я и есть этот отчаявшийся путешественник в исстрадавшемся мире.

Воспоминания никуда не ушли, но я все бежал и бежал вперед, через леса, поля и заброшенные деревни, по пути подбирая разные предметы, чтобы выжить. Чтобы мы могли выжить. Зачем? Я не знаю, просто для того, чтобы жить.

Существуя в мире, где вокруг уже нет ничего хорошего, начинаешь ценить общество другого человека.

Приспособиться к таким обстоятельствам удается, увы, удается не кажому, некоторые люди не выдерживают, сходят с ума. А кто-то молча идет вперед, несет свою ношу. И, странным образом, в этом давящем своей тишиной и свинцом небе, в этом выпитом трагедией мире, вдруг возникает надежда! На то, что когда-нибудь мы дойдем до неизвестной заветной цели. До цели, о которой мы пока еще ничего не знаем.

С наступлением ночи, мы разжигали костер на очередном привале. Мне показалось, что с приходом темноты — ушло и зло. Я засматривался на огонь и думал о том, что завтра мы снова будем бежать вперед по дороге. Эта дорога ведет нас куда-то, и я точно знаю, что там не будет зла. И мы больше никогда не будем одиноки.

Источник: http://lootfactory.ru/2016/07/02/look-around-35mm-the-game/ Loot Factoryскачать dle 10.6фильмы бесплатно