SteamDB

» » В данном обзоре я опишу ключевые моменты... | Total War: WARHAMMER - Chaos Warriors Race Pack

В данном обзоре я опишу ключевые моменты... | Total War: WARHAMMER - Chaos Warriors Race Pack

В данном обзоре я опишу ключевые моменты данного DLC, без всяких там соплей. Я не фапаю на Хаос, а даже если бы и фапал, то не плакал бы от того, что он платный, но это не значит, что он мне не нравится, конечно же фракция заебок - Хаос суров, брутален, как Иосиф Сталин и куче, чем сами яйца - спору нет.

Итак, перед нами уникальная игровая фракция со своими геймплейными особенностями, оригинальным набором юнитом и своими вундервафлями. В чем тут вин:

? Брутальность - воины Хаоса выглядят и звучат весьма впечатляюще, доставляюще и опасно, прям как Зена. Любят бросаться дерзкими фразами;

? Вестники демократии - играть за хаоситов приятно, ведь ваша цель просто грабить и нагибать, нагибать и грабить, по сути, забив не демократию, торговлю и прочую хрень простых смертных, вам предстоит указать всем остальным расам где их место в этом мире и как надо жить или не жить(хотя целью "долгой кампании" будет уничтожить Империю, Бретонию и Гномов, но кого это остановит?). На нормальных уровнях сложности(оч высокий и легендарный) все прочие расы будут пытаться устроить вам экстерминатус и объявлять вам войны как только вы будете приближаться к их землям, это по-своему забавно и является настоящим вызовом, ибо заставляет больше думать головой и вообще это такой челлендж, короче;

? Ад и Израиль - благодаря скверне все территории, на которых длительное время прибывает Хаос, изменяются, то есть помимо штрафа к порядку в провинциях, небоевых потерь для армий других фракций и визуальных изменений ландшафта на карте кампании, меняется и само поле боя, хоть и не значительно, но все же: небо и само освещения становится каким-то красно-оранжевым и посвюду летает пепел, что как бэ намекает на апокалипсис и тем самым просто доставляет(по сути это просто чертовски приятный погодный эффект).

В чем тут фэйл:

? Предвидь-убегай - сам по себе режим "орда" хороший и полагаю, что для Хаоса он является оптимальным, но все же из-за того, что хаоситы не привязаны к городам, играть за них становится на порядок проще, ибо если запахло жареными еретиками, то можно просто убежать и копить силы где-то там, за горизонтом, периодически налетая на малые поселения. Однако, на высоких уровнях сложности игрока будут преследовать, но лишь до поры до времени - пока армия слаба, то есть преимущественно только в начале игры. Вообще, может быть это не такой уж и фэйл, но меня немного смутил этот момент, ибо пройти на легендарке за Хаос проще, чем за кого-либо еще, в то время как за остальных уже на оч высоком просто потный пот;

? Боги Хаоса? Нет, не слышал - на данный момент в игре нету деления на последователей определенных Богов, только второсортные моды разной степени паршивости, от которых тянет блевать, однако, по пока еще неподтвержденной инфе, эти самые последователи таки появятся в будущем, так что ждем-с.

В целом, нагибать за Хаос приятно и я все же рекомендую опробовать это DLC. Касательно 300 рублей, aka примерной цены моего стандартного обеда в столовке близ офиса... Деньги не такие уж и большие, а фракционные DLC были и раньше, причем тут полноценная, полностью уникальная фракция, а не те убогие копипасты, как в предыдущих частях, где юнитам меняли усы и армор/шлемы или в чем там вообще были отличия в риме2/аттиле... Короче, война клонов закончилась(ну или все же нет, но это уже совсем другая история, которая, я полагаю, будет меняться в лучшую сторону с обновами).скачать dle 10.6фильмы бесплатно