SteamDB

» » На Intrusion 2 я наткнулся случайно узнав... | Intrusion 2

На Intrusion 2 я наткнулся случайно узнав... | Intrusion 2

На Intrusion 2 я наткнулся случайно узнав об этой игре из обзора (привет фанатам ASH2). И от увиденного в обзоре мне захотелось поиграть в неё, но вот только игра русская, и сделана во флеше (ВО ФЛЕШЕ КАРЛ!!!). И это меня, мягко говоря, насторожило. И через месяц сомнений я всё таки купил эту игру и сейчас я расскажу о своих впечатлениях.

Сюжет: его тут нет. Вот так вот. Всё просто вас сбрасывают на карту и вам надо добраться до другой половины карты и попутно убить всех.

Музыка: она обалденная особенно на битвах с боссами( осбено на 2 боссе, там была просто оболденный запил на гитаре ). Для инди проекта это очень даже неплохо.

Боссы: да я решил это вынести в отдельный пункт просто потому что это мой обзор и я могу сюда запихнуть всё что захочу :^) . Ну и потому что они там реально обалденны первый босс это огромный реактивный самолёт с роборуками, второй это киборг-баба с гиганским бластером, ну а третий это огромный робот с головой дракона( он настолько огромный что полностью он не помещается на экране (весь экран занимает только его рука)). Они сильны, много-ступенчатые и как только ты к ним привыкаешь они внезапно меняют свою тактику и ломают вас и так пока вы не узнаете что он делает при каждом своём новом действии.

Враги: они реальные твари. Они не стесняются вас заваливать мусором, собой, своими союзниками (благо движок позволят). Новые враги появляются почти на каждом уровне, и вынуждает вас быстро, походу обучаться их уничтожению. И потом когда вы, казалось бы, привыкли к противникам и примерно поняли, как их можно уничтожать игра натурально начинает издеваться, комбинируя самые неудобные типы противников, заставляя вас натурально материться и убегать, молясь чтоб вас не убили.

Уровни: они очень своеобразные и пожалую самая спорная часть игры. Зачастую они однообразные т.к. действие происходит либо где-то в Сибири либо в каких-то лабораториях, но разработчик иногда подбрасывает офигенные, запоминающиеся уровни например когда мы уничтожаем первого босса нам приходится на куске этого босса спускаться с горы( как истинные сноубордисты ,,/ (WoW ) ,,/ ) и в этот момент за нами гонятся робо-черви, нинзя-сноубордисты-киборги с гранатомётами. Этот уровень просто обалденный и ему место в каком-нибудь Call of Duty. Я даже удивлен, что такого больше нигде не использовали.

Геймплей: он достаточно удобный, к нему быстро привыкаешь и начинаешь использовать все доступное тебе пространство, чтоб максимально эффективно уничтожать врагов. В игре очень широко используется физика всего (например, можно кого-нибудь придавить ящиком или трупом его бывшего союзника). Физика это вообще главная фишка игры (ну кроме может офигнных боссов и относительно неглупых противников) физика в этой игре важный геймплейный аспект, как в каком-нибудь Half life 2 только 2D.скачать dle 10.6фильмы бесплатно