SteamDB

» » Давным давно, когда игра только вышла в... | Prince of Persia: Warrior Within

Давным давно, когда игра только вышла в... | Prince of Persia: Warrior Within

Давным давно, когда игра только вышла в России и когда ее локализовала Акелла, ко мне на руки попал диск с этой игрой.
До сих пор не отпустило. До сих пор испытываю те же эмоции что 10-11 лет назад. До сих пор вспоминаю каким образом я искал без гайдов улучшения здоровья, секретные оружия, сундуки с артами. А еще мне до сих пор припекает с воллранов.

Я не могу ПРОСТО ТАК зайти в игрульку, побегать и выйти.
Я запускаю игрульку, начинаю новую игру и все. Пока не пройду - не вылезу. Может быть я один такой, кто его знает.

Этот сиквел к Sands of Time имеет прекрасный(и, самое главное, размеренный) сюжет, отличную графику(на то время офк), и БОЖЕСТВЕННЫЙ саундтрек. Чего стоит одна лишь Welcome Within.

Но самая изюминка игры - в ее боевой системе, которая... Позволяла делать все что душе захочется. Да и монстров было предостаточно, так что будет где повеселиться.
Мне захотелось отрубить кому-то голову? О, это можно сделать! Просто нажми две кнопки!
Может быть животик хочется перерубить мечом на две части? Слушай чувак, ТОЖЕ МОЖНО! ТРИ КНОПКИ!
А может быть, твое желание это превратить поле боя в своеобразную игру в пинбол, где ты играешь роль огромного движущегося бампера? Тоже можно.
В эту игру даже комбоудары добавили, большинство из которых вы даже не использовали, ограничиваясь Прыжком+ЛКМ+ЛКМ, или Е+ЛКМ+ЛКМ+Е.

В игре есть паззлы, но они сводятся скорее к "замедли время, перекатами проползи под дверью", или же "активируй рычаг, отбейся от монстров, нажми на кнопку и повтори", поэтому давайте считать что основные паззлы - это эти самые улучшения здоровья. Чтобы их получить, вам надо пройти огромную полосу препятствий, желательно, без траты песка (+1 к самооценке).

И имея вот всё это, ИГРА ВСЕ РАВНО НАХОДИТ СПОСОБ УДИВИТЬ ТЕБЯ.
ОНА ВЫКИДЫВАЕТ НА ТЕБЯ ОГРОМНОГО ЧЕРНОГО РОГАТОГО МУСКУЛИСТОГО МОНСТРА, который так и жаждет того, чтобы пронзить твой пухленький... Ладно, не туда.
Он просто хочет обнять вас. Если не обнимет - будет плакать. А еще он ненавидит воду. Поэтому просто бегите.

А еще игру можно спидранить, благо баги игры позволяют это делать.
Текущий рекорд около 20 минут, с улучшениями - около часа.

Единственный недостаток игры - это эти самые баги. Один из редких багов - воллран в... пропасть.
Как это выглядит - вы бежите по стене, или же начинаете бег, и внезапно, игра просто удаляет из под вас обе поверхности, вы падаете в пустоту.
Из более-менее понятных - баг с падением. Если прыгнуть с большой высоты, Принц умрет. НО! Если ПРАВИЛЬНО попасть в тайминг Recall'a, то урон будет нивелирован неизвестными силами, что позволит ему дальше бегать, прыгать и ломать лица боссам... Всего лишь с переломанными ногами, травмой головы и еще парочкой вывихов. Этот, и еще один баг(места нету написать, сорре) часто используются в спидранах.

Самый лучший Принц Персии, который был(и, скорее всего будет) когда-либо выпущен.
10/10.

На самом деле не могу понять, почему Юбисофт сменили направление. Добавили ненужный QTE в Two Thrones(но там был классный Тёмный Принц), потом, зачем-то перезапустили серию, которая с треском провалилась, и закончили все это The Forgotten Sands, где всё свелось к нажатию одной кнопки(!) ВОВРЕМЯ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ УДАР СИЛЬНЕЕ.скачать dle 10.6фильмы бесплатно