SteamDB

» » Каждая часть сериала Assassin’s Creed вызывает массу... | Assassin's Creed Unity

Каждая часть сериала Assassin’s Creed вызывает массу... | Assassin's Creed Unity

Каждая часть сериала Assassin’s Creed вызывает массу противоречивых ощущений. Постоянно найдется какой-нибудь изъян, мешающий полностью насладится происходящим. И вот новая глава в серии Assassin’s Creed: Unity, старается быть похожей на 2-ю часть, особенно в плане построения сценария. Ну что же из этого вышло ?

Франция 18-го века времен французской революции. Толпы разъярённых горожан вышли на улицу и уже готовы порвать на части солдат национальной гвардии. Вы примеряете на себя роль Арно, сейчас он ассасин, жаждущий мести за своего отца, убитого еще когда Арно был совсем ребенком.

Лихо развивающийся сюжет? Любовная история? Чтобы прямо брало за душу и отбивало по эмоциям! Нет, этого всего, простите, не завезли. Хотя в следующей серии АС, вообще не каких эмоций не вызвала. Все обаяние Unity растворяется ближе к середине игры. На первый план выходят привычные до боли противостояния ассассинов и тамплиеров; ничего интересного по сюжету больше не происходит. Даже Арно, у которого прослеживались характер и харизма, превращается в безликого ассассина убийцу, молча выполняющего указания начальства. Вся история превращается в алгоритм «иди туда, убей того и приходи обратно». И так всю игру. Правда, сами задания проходить стало увлекательнее. Теперь есть стадия планирования, как в Hitman. Забрались на высокое здание, осмотрели окружение, нарисовали у себя в голове примерный план действий. Во время выполнения миссий отныне действительно нужно и есть где использовать возможности и устройства Арно. Плюс на каждом задании есть альтернативный путь к основной жертве. Схватки с врагами в этот раз выглядят чуть лучше, но все же им не хватает плавности анимации, а обновленный паркур усыпан большим количеством багов, из-за которых Арно постоянно цепляется не за те уступы и грохается с верхотур на парижский асфальт. Зато, наконец, главного героя научили красться и прилипать к укрытиям. Впрочем, и тут без технических огрехов не обошлось.

Второстепенные задания получились не столь интересными. Есть, например, расследования убийств. Все, что нужно делать – это бродить по Парижу, искать улики и осматривать жертв. Все. Рутинный процесс. Впрочем, ходить по Парижу 18 века – отдельное удовольствие. Красивейшая архитектура зданий, множество сценок, где мирные жители занимаются своими делами – без дураков, Ubisoft удалось сделать самый живой открытый мир в истории.

Многие ругали игру за плохую оптимизацию, но игра работала отлично с 1-х дней на актуальном железе. Помню ещё думал, что через год-другой можно будет получить 100fps, ну и в какой-то части я их получил.

Как итог... Можно сказать вышла хорошая игра, в которую даже спустя 2 года играю с большим удовольствием! Можно вечером поиграть с другом в кооп, исследовать Париж и наслаждаться прекрасной архитектурой того времени.скачать dle 10.6фильмы бесплатно