SteamDB

» » DOOMВведениеНовой части ждали 13 лет, и вот... | DOOM

DOOMВведениеНовой части ждали 13 лет, и вот... | DOOM

DOOMВведение
Новой части ждали 13 лет, и вот в пятницу 13-ого(как закономерно то) симулятор втаптывания демонов в кровавый бифштекс появился на прилавке, оправдали ли ID наши ожидания после DooM 3, который оказался не тем, что ждали фанаты - сейчас и узнаем.
Сюжет
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=687853577
" Рви их в клочья, пока не уничтожишь всех" - F*CK YEAH!, восклицаете вы и сразу же просыпаетесь в таинственном месте на не менее таинственной койке, мгновение спустя вы узнаете, что вас хотят кастрировать(КАК ЭТО КАСТРИРОВАТЬ?! GET OVER HERE!) и злостно трансформируете голову демона в фарш об койку, поднявшись, мы хватаем пистолет и начинаете кромсать демонов. После небольшой потасовки, с вами в лифте связывается некий Доктор Сэмюел Хайден, который якобы ответственный за все события, но главному "герою" настолько пофигу, что разбивает монитор с сообщением и тут...
- BETHESDA SOFTWORKS PRESENTS
- A GAME BY ID SOFTWARE
- DOOOOOOOM!
Да, именно такие эмоции и вызывает игра все последующие 18 часов кампании, которая(к слову) вообще не надоедает, ладно, самое время рассказать, как изменилась механика за последние 23 года.
Геймплей
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=688496141
Первое, с чего стоить начать - это реинкарнация Brutal Doom-а в совершенно новом исполнении, добивания, бешеная динамика происходящего, и все это под хэви-метал от Мика Гордона.
Второе же - это добивания, по началу были сомнения, что данная фича может замедлить игровой процесс, но как оказалось нет - добивания не только круты, но и полезны - при каждом фаталити с монстров валятся аптечки, а если вы убили монстра бензопилой, то вы автоматом восполняете почти весь свой боезапас, удобно ведь? Еще как удобно, да и потом - добивания можно делать как угодно - с воздуха, с разгона, а также с помощью красного шарика(привет первым двум частям) "Берсеркер" - разрываем импа на две половины, вырываем сердце манкубуса и заставляем жрать его это, или отрываем рог барона ада и пихаем ему в горло, старое доброе ультранасилие вернулось.
Ну и конечно же никуда не подевались разноцветные карточки(в аду - разноцветные черепушки) для открытия дверей, и как же нельзя упомянуть арсенал нашего десантника, он остался таким же, но вот теперь его можно улучшать, дробовик может плюнуть бомбой или стрелять тройной дробью, к пулемету можно приделать 6 мини-ракет, для плазменной пушки можно модернизировать "режущую волну", которая лишит всех ног, ну и конечно же не исчезло Большое Финишное Глушило, правда патрона всего три, и использовать его надо в самых безвыходных ситуациях или на боссов, бензопила же также имеет топливо(с прокачкой может стать 7 ячеек вместо трех), но режет она абсолютно всех, даже толстых манкубусов(с такой жопой я бы тоже злился©), есть прокачка героя - улучшение прыжков(футуризм ведь), больше патронов и все в таком духе.
Графика
Игра перешла на новый(уже шестой) движок от ID, никаких багов с текстурами и прочего, так же хочется отметить очень мощную детализацию и весьма годную оптимизацию, на GTX 960(2GB) ультра выдавали стабильные 50-60 кадров(без сглаживания и вертикальной синхронизации)
Звук и саундтрек
Я просто оставлю это здесь, Мику Гордон - честь и хвала, мне больше нечего добавить.
https://www.youtube.com/watch?v=pNkQMtZAMAw
Вердикт : В итоге мы получаем все тот же быстрый и динамичный шутер, все лучшее из первых двух частей осталось и здесь, красивая графика, мощный саундтрек и сплошное удовольствие стрелять из пушек по старым знакомым, расчленёнка, бензопила и БФГ - вы все еще здесь? Покупаем, орем ДУУУУМ на интро и главное - Fight Like Hell!скачать dle 10.6фильмы бесплатно