SteamDB

» » Бравый дуэт из Spelunky и The Binding... | 99 Levels To Hell

Бравый дуэт из Spelunky и The Binding... | 99 Levels To Hell

Бравый дуэт из Spelunky и The Binding of Isaac ограбил оружейный склад и с пушками наголо отправился покорять адские глубины. И хотя их пули разят без промаха, Сатана может быть cпокоен — столь долгий спуск даже такой парочке не осилить.

I’m on a halfway to Hell!

Zaxis Games вымостила свою дорогу в ад самыми благими намерениями. 99 Levels to Hell слеплена не иначе как по книжечке «Румяный рогалик за полчаса»: вот вам подземелья, вот враги, вот куча всякого оружия, наконец. Конечно, всё это исчисляется как минимум десятками. Красивая цифра должна привлекать внимание не только в названии, но и в пресс-релизе.

По экрану не хуже молодого Марио скачет клон дядюшки Пеннибагса — в цилиндре и с моноклем. Игроку доступны и другие старички: карикатурные майор, охотник и человечек в костюме дракона, однако искать их по пещерам особого резона нет — разница лишь в оружии и в количестве «здоровья». Задачи этих героев просты: натаскать золота и разбить конкурентов (дробовиком). Но чтобы добраться до сотого уровня и отвинтить рога владыке преисподней, одного дробовика мало — понадобится ещё и недюжинное терпение.

«Вывеска» нисколько не обманывает: в 99 Levels to Hell и впрямь сотня уровней. Такой марафон с наскока не одолеть, даром что арсенал развлечений иссякает задолго до финала.

28 уровней спустя.

Выбрать Spelunky, чей герой укладывает дядюшку Пеннибагса одним ударом хлыста, в качестве идейного вдохновителя — большая ответственность. Там каждое подземелье представляло собой уникальную «экосистему» со своей флорой и фауной. Здесь же ад устроен гораздо проще: десять разных текстур одного уровня и копировальная машинка творят чудеса. К сожалению, Zaxis Games удаётся подражать проекту Дерека Ю только в мелочах.

К примеру, медлительных игроков тоже торопит привидение. Археолога посещал одинокий фантом, а тут к нам прилетают сразу трое. Где же сыскать того «каспера», который растолковал бы разработчикам, что не в цифрах счастье?

За несносную длительность цепляются и остальные недостатки. Приличная сложность? Не с таким же маршрутом! Сумасшедший ритм и бесноватая динамика? Уже к третьему подземелью адреналин в крови едва плещется. Может быть, планирование, которым славилась Spelunky? Зажмите кнопку стрельбы и молитесь, чтобы ваш палец не отсох до конца уровня.

* * *

В забеге «рогаликов» всегда побеждали спринтеры — стайерам тут не место.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно