SteamDB

» » Прекрасный пример того, как надо делать ПвЕ... | Alien Swarm

Прекрасный пример того, как надо делать ПвЕ... | Alien Swarm

Прекрасный пример того, как надо делать ПвЕ кооператив. Непонятно, что нашло на VALVe и они не ввели в эту игру шапки, скины и наклейки, но это скорее плюс, чем минус. На серверах (которых, кстати, достаточно много) хоть и немного народу, но компанию себе можно найти без проблем, да и неадеквата почти нет по сравнению с той же CS или TF2.

Игра имеет великолепный баланс, если пикнуть в начале игры на высокой сложности не тех героев и не то оружие - почти наверняка слив. Как следствие - очень важна сыгранность, интуитивное понимание каждого члена команды. У всех разный стиль игры, и поэтому каждый раз получается по-разному. Наверно, именно это не дает заскучать, ибо официальных карт маловато - всего семь. Но зато в вашем распоряжении куча уровней сложности, возможность включать или отключать облавы (это когда на вас срывается хрен пойми откуда взявшаяся орда жуков), ну и напоследок возможность поставить хардовый или изичный уровень дружественного огня. В общем, игра на низкой сложности сильно отличается от игры на Брутале с облавами и хардкорным ФФ.

В Alien Swarm мы имеем 4 класса, 8 персонажей и немногим более 40 видов оружия + экипировка. Это не много и не мало, хватает для решения любых тактических задач. Игра с открытым кодом и SDK, что позволяет пилить свои уровни. Они есть, народ делает, но не очень много, потому что на этом нельзя заработать денег. Системные требования у игры скромные, думаю, все понимают, что такое вольвовский движок. Но при овер 9000 мобов на карте (на модифицированных серверах) начинает лагать. Присутствуют некоторые глюки при загрузке карт или входе/выходе из лобби, частенько крашится и дисконнектится, но это, наверное, потому что игра бесплатна.
Игра гибко модифицируется как на клиентской, так и на серверной стороне, поэтому все можно настроить под себя. Что удобно, думаю это ясно как день.

Так, обзор уже затянулся, переходим к выводам. Если вы считаете, что играть в ПвЕ скучно - вы ошибаетесь. Можно зависнуть в эту игру на сотни часов, а можно выключить через 10 минут - но скучно не будет. Я вообще считаю, что Alien Swarm незаслуженно лишена внимания игрового сообщества, и что при ином раскладе вполне можно проводить по ней чемпионаты (по прохождению на скорость, например). Но для этого нужны бабки, а для бабок нужен воркшоп. Тут уж мнения расходятся.

Приговор: играть! 100500 жуков/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно