SteamDB

» » Обзор приурочен к грядущему релизу миссии, проходящей... | Hitman: Contracts

Обзор приурочен к грядущему релизу миссии, проходящей... | Hitman: Contracts

Обзор приурочен к грядущему релизу миссии, проходящей в Марракеше, в последнем Hitman.

Из первых трех частей похождений лысого киллера эта, наверное, моя самая любимая. Кто-то считает, что Silent Assassin лучше, во многом из-за наличия какой-никакой сюжетной линии. Но как по мне, то Contracts ощутимо лучше, чем предыдущие две части, во многом – благодаря повторному допиливанию геймплейных элементов. Где-то что-то добавили, в другом месте – убрали, и так, по моим ощущениям она гораздо лучше. Все же основная соль игры в выверенном киллерском геймплее с элементами ребуса, а не в (не)мудреных сюжетных линиях.

Плюсы:
• После очень пафосной и изобилующей разномастной клюквой второй части в серию вернулась по-настоящему киллерская серьезность - атмосфера игры стала гораздо мрачнее. Мир организованной преступности показан более гротескными мазками – вам по-прежнему заказывают убийства различных криминальных шишек, но новые противники изображены еще более отмороженными психопатами, чем даже ключевые пять злодеев из первой части. Чего только стоят братья, устроившие BDSM-вечеринку на мясокомбинате, или английские лорды, собравшиеся на конную охоту на своего заложника. Саундтрек и вовсе заслуживает отдельной похвалы – после по-киношному исполненной инструментальной музыки, в большинстве миссий эксплуатирующей национально-клюквенные мотивы, тут леденящий душу тяжелый эмбиент.
• Игровая механика вновь доработана. Примеры: более адекватно работает подозрительность, очень медленный хлороформ заменили шприцем со снотворным, подкрадывание к жертве заметно ускорилось (по сравнению с Silent Assassin) и некоторые другие мелкие фишки.
• Игра отныне полностью поощряет прохождения с рейтингом Silent Assassin – с абсолютно каждого бесшумно пройденного задания теперь вы уйдете с премией в виде бонусного оружия, среди которого попадаются весьма экзотические образцы. Кроме того, даже последнюю миссию можно пройти бесшумно, чем Codename47 и Silent Assassin похвастать не могли.
• Вариативность прохождения сильно возросла. Добавилось больше вариантов убийства цели, так, например, одного английского лорда можно отравить молоком, а можно задушить во сне подушкой. Или же его можно по старинке выловить в укромном месте и крепко обнять стальной струной. И это не единичный пример. Никуда не делась и социальная составляющая стелса с переодеваниями. При этом почти ничто не мешает проходить миссии только с костюмом и струной на все те же рейтинги SA.
• Графоний стал гораздо лучше – 2003-2004 годы ознаменовались заметным приростом в мощностях видеокарт и новая часть «Лысого» получила множество новомодных фишек, таких как динамическое освещение, различные шейдеры и фильтры, причем они совершенно не отвлекают от игры.

Минусы:
• Сюжета здесь почти нет. Есть только завязка с раненым 47-ым и совершенно не связанные друг с другом флешбеки, которые он переживает. Хотя, стоит сказать, что тот факт, что 47-й оказался подстрелен, подстегивает интерес к предшествовавшим тому событиям (что и было раскрыто впоследствии в Blood Money).
• Самый существенный минус – повторения. Для тех, кто прошёл в свое время первую часть, половина миссий, перешедших из нее в измененном виде, будет как и ностальгическим напоминанием о родоначальнике серии (а их интересно будет проходить, учитывая привнесенные в них усложнения, ребалансы и дополнения), так и явным признаком халтуры, указывающим на отсутствие идей касательно сюжетной линии.
• Отсутствует полноценное планирование миссий - на новое задание нельзя взять какое-то свое оружие (только при повторном заходе) и заранее досконально изучить карту. Касательно изучения локаций - со старыми миссиями проблем почти не будет, но с новыми тут придётся основательно побродить по закоулкам. Это можно оправдать тем, что киллер должен уметь действовать по обстановке, но что мешает Агентству снабжать 47-го информации о грядущем контракте, непонятно. Изучать локацию по мини-карте времени нет – много что способного помешать может произойти.
• Убрали любимую мной запоминающуюся атмосферную фишку серии – смерть 47-го на белом фоне, которая смотрелась очень круто.

Итог: отличная игра, поднявшаяся выше второй части благодаря органично введенным геймплейным нововведениям. Правда, ей очень вредят отсутствие сюжета и повторение половины миссий. 8/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно