SteamDB

» » Начну с того, что ждал игру с... | Total War™: WARHAMMER®

Начну с того, что ждал игру с... | Total War™: WARHAMMER®

Начну с того, что ждал игру с самого анонса. Однако не ждал от нее толком ничего кроме как испытательного полигона новых механник (Полетов, больших юнитов и т п), для последующего использования в других частах сери (О боже может наконец первая мировая?).
Жизнь же распорядилась по другому, что же мы видим, абсолютно самобытную игру с магией, драконами, гигантскими пауками, орками и многим другим. Играя, в голову постоянно лезет одна мысль, как же СА не додумались до этого великолепия раньше.
Ну, что-бы не затягивать обзор, приступлю к плюсам:
1) Абсолютная уникальность каждой фракции. Выражается она не только в разных механниках, они действительно ощущаются и играются по разному. Две орды хаоса не могут ходить долго вместе, вампиры теряют юнитов находясь вне своей скверны, у тех нет стрелков, у тех нет фаст юнитов и из таких мелочей складывается интереснейший геймплей. Там огромные открытые пространства инфильтрируйся в глубь территории противника сколько хочешь, там горы и кроме как через узкие ущелья не пройдешь везде приходится считаться с условностями этого разнообразия.
2) Красота, фентезийная атмосфера ощущается во всем, разного рода волшебные существа, ветра магии, огненные шары летают туда сюда по полю боя, там огромный драко мордует отряд несчастных мечников, там колдун из неоткуда поднимает отряд зомби. Одну только глобальную карту можно рассматривать часами.
3) Герои. Переработанная система героев очень порадовала, как и в любом нормальном фентази теперь все решает крутой и сильный прим. Манфред Карштайн, а не бедный маленький Густав из 3 шеренги 4 роты, который после следующей битвы успешно будет превращен в скелета или подношение кровавому богу. Ты теперь действительно понимаешь, видя героя, что этот парень может решить ход сражения или целой войны.
4) И наконец звук. Он тут действительно на высоте, даже не буду лишний раз остонавливаться на этом, атмосферу он создает и в целом великолепен.
А теперь к минусам. На мой взгляд минусов не так много, и их можно оценить весьма неоднозначно.
1) Экономика и дипломатия весьма рудиментарны. Все сводится к одному, вечной войне, тут просто не получается отсидется в своей уютненькой провинции никого не трогая ибо противоречия между фракциями настолько глубоки, что в какой то момент играя за империю придет какой нибудь Гурнак Огромное Колотило с полным стаком и захочет ввалить немного пи...... пардон Ваааааааааааааагх. Экономика построена по принципу еще один стак армии, апаешь инкам строишь новый стак и так далее по кругу. Но этот минус нивелируется тем что экономика для этой игры вещь третестепенная. Пардон но это же Warhammer с англ. молот войны, тут должна быть война война и ничего кроме войны, вечный Вааааааагх, кровь кровавому богу, черепа трону черепов и т д.
2) Отсутствие крови на старте немного ослабляет погружения, будет обязательно пофикшено длц, идем дальше.
3) Графика, тут пойдет полный субъектив, меня напрягает тот факт что разница между высокими и ультра настройками практически пропость, игра без всех супермодных графических улучшалок которые даже на высоких не доступны выглядит очень и очень посредственно. И почему-то это пошло после второго сегуна, там переход между нормальными - высокими - ультра был более плавным, а тут просто ставишь ультра, да красиво но комп не тянет, ставишь высокие и бум картинка режет глаз, надеюсь будет пофикшино с патчами.
Итог: наконец без преувеличений ААА фентезийная глобальная стратегия, на мой взгляд полностью заслуживает своих оценок, за исключением того скандала на IGN. Все в ней есть и атмосфера и геймплей ждем длц с новыми юнитами кровьью и т д, не думал что скажу этого но я действительно жду длц и желаю их покупать так как еще один кусочек этого великолепия и еще и еще, готовлю кошелек.
9/10скачать dle 10.6фильмы бесплатно