SteamDB

» » У всех бывают моменты, когда нету времени/желания... | Crypt of the NecroDancer

У всех бывают моменты, когда нету времени/желания... | Crypt of the NecroDancer

У всех бывают моменты, когда нету времени/желания играть в большое и серьёзное, а хочется просто расслабиться и быстренько во что-то пробежаться (только запуск той же самой GTA5 Online занимает времени как один "залёт" в Beat Hazard!). И если просмотр порнушки для вас "не вариант", то на помощь приходят эдакие time killer'ы - игры с короткими этапами и быстрым, из-за отсутствующей 3D графики и логотипов спонсоров, запуском. Что-то наподобие Binding of Isaac... Бл*дь, короче устал я тут перед вами распинаться. Знакомьтесь - Crypt of the NecroDancer.
У игры есть сюжет, который открывается по мере прохождения 4 (!) этапов. Завязка такова: девочка по имени Cadence отправляется на поиски своего отца, который, в свою очередь, попёрся на поиски некой Золотой Лютни и где-то проeбался заблудился. Добравшись до некоего склепа, наша мадам решает заняться эксгумацией тела с последующим разграблением могилы и... проваливается под землю. Пока Cadence валяется без сознания, некий злой лич по имени NecroDancer проклинает её сердце. Придя в себя наша героиня понимает, что не может перестать танцевать. А ведь она даже не бухая и не под экстази! Поняв, что повторно трезвую дискотеку последнего звонка в школе она не переживёт, Cadence отправляется на розыск злобного некромантишки.
Геймплей в игре непрост. Все действия выполняются в такт ритмичной музычки: ход, удар, магия. Сбились - героиня протупит и не отпрыгнет в сторону или не выполнит удар. Так же соблюдение ритма повышает множитель выпадаемого баблишка и урон для некоторых крутых шмоток. Под музыку двигаются и враги. Правда, некоторые из них находятся на "своей волне" и соблюдают особый ритм, поэтому на поздних этапах надо будет думать, как правильно "затанцевать" во-о-о-он того милого всадника на коняшке-призраке.
В игре 4 уровня. Каждый из них разбит на 3 подлевела. На каждом нужно найти и отмудохать мини-босса для перехода на следующий подлевел или дождаться окончания муз. трека. Все подлевелы и вариации монстров процедурно-генерируемые, поэтому встретив вместо лёгкого для убиения минотавра огнедышащего на всю карту дракона можно и немного воспламениться в районе пукана. На каждом уровне на игрока вываливают кучу новых монстров, поэтому разработать тактику и пробежать игру "по-быстрому" не удастся.
Для эффективного убиения всякой хренотени каждый этап стоит обыскивать досконально. Кроме люлей вы сможете отыскать и редкий шмот, и магию, и оружие и... поющего торговца! Этот голосистый дядька нередко продаёт крутые вещички, поэтому на каждом подлевеле его стоит отыскать впервую очередь. Шмот и деньги после смерти/завершения этапа пропадают, поэтому не скупитесь.
Так же в процессе прохождения игры будут открываться различные персонажи со своими уникальными фишечками. Ближайший аналог: Binding of Isaac. Для совсем "потоптанных медведем" есть персонаж, который не зависит от ритма музыки, передвигаясь и атакуя по вашему желанию.
Музыка в игре представлена в виде ремиксов известных треков в электронном стиле. Для каждого подлевела она своя. На боссов же выделена уникальная музыка. Будьте внимательны: наблюдая, как миньоны красиво двигаются в такт блюз или doom metal композиции, можно пропустить пару шлепков между ушей ГГ.
Кстати, мини-боссы так же уникально озвучены. При нахождении их на карте в колонках раздаётся характерное визжание/рычание. Будьте готовы набрести на баньши, сделав музыку потише, иначе спазм сфинктера обеспечен.
Если ничего из предложенного музыкального исполнения вам не по душе, то можете потусить под свою музыку. Для этого есть специальный пункт в меню.
Итог: Отличнейшая time killer игрушка. Каждый этап играется быстро (5-10 минут) и состоит из двух вариантов: прошёл или не прошёл. Пригорать от потери чекпоинта не будет. Покупайте!

Понравился обзор? Ставь "Да", вступай в группу и читай свежие обзоры каждую неделю!
http://steamcommunity.com/groups/bearreview#скачать dle 10.6фильмы бесплатно