SteamDB

» » Игра простая, но играть сложно... | StarBreak

Игра простая, но играть сложно... | StarBreak

Игра простая, но играть сложно. На каждую новую миссию вас ждет минимум десяток смертей, если вы хотите понять, куда нужно идти, где ящик, когда босс и какое оружие лучше. Как и во множестве других ММО-игр, спустя какое-то время начинаешь понимать, что с такой командой босса не нагнуть и пора улетать домой.

Плюсы:
- годная и, скажем так, простая графика - подойдёт для игры на не самом мощном компьютере
- хорошие саундтреки
- разница между низкой и высокой графикой только в детализации бэкграундов (в отличие от, к примеру, LaTale, где их нельзя "выключить")
- донат - на донатную валюту можно купить 7 дополнительных ящиков для складирования вещей, 4 shell storage'а для сохранки персонажа и несколько декоративных шапок для ачивки. никакого влияния донат не имеет: что собрал - то и твоё, остальное - для удобства
- 4 класса - можно сказать, что это рыцарь, маг(?), танк и ещё какая-то штука вроде робо-инженера. Количество здоровья соответствует особенностям класса, а играть за двух персов по одному и тому же принципу вряд ли получится
- 50/50 персонаж прокачивается быстрей, чем умирает
- не-донатная валюта, за которую можно купить пару незначительных улучшений, оружие и одёжку (при смерти не пропадает и легко фармить, за что плюс)
- простые миссии - дойти до босса и убить его
- секреты вроде Спрятанного Водопада в Elite Fire Forest или людей/созданий - и всё это предстоит найти!
- эмоции, расположение которых легко запомнить - крайне полезная штука, в активных сражениях успешно заменяющая чат, более заметная и информативная
- чат в SB на 99.9% служит для общения или вопросов, шанс наткнуться на оскорбления или троллинг ну очень маленький
- при малом количестве хп или нежелании "работать" можно просто прибиться к большой группе и собирать лут

Минусы:
- маленький инвентарь (учитывая количество лута) - всего 9 ячеек, одна из которых дефолтно занята ключами для миссий, поэтому почти всё приходится выбрасывать, а используемое оружие - постоянно обновлять на более сильное, чтобы не занимало место в инвентаре
- лут - выпадает множество всего, но 70% вещей - не на твой класс
- отсутствие трейда - возможность спихивать ненужный лут новичкам была бы весьма кстати, но обратная ситуация, когда новичок меняет дефолтную грену на грену из Fungus Cave не особо радует
- белое колечко, помогающее не потерять твоего персонажа в общей тусовке, не всегда спасает, особенно если в твоей команде немало Ironclad'ов и Fabricator'ов - у них слегка "роботизированные", массивные модели с немалым количеством деталей
- 50/50 персонаж умирает быстрей, чем прокачивается
- не особо большой онлайн - ждать людей на миссии долго, а идти одному - глупо; из-за этого чаще идёшь туда, где много людей, а не туда, куда хотелось
- отсутствие гильдий (наличие которых усложнило бы саму игру, но сделало её "прохождение" чуть проще)
- 90% твоей команды пропадают, когда ты уже готов прыгать к боссу
- у тебя ну очень хорошо прокачанный (но мёртвый) перс, и всё начинать сначала (и так сотни раз)
- персонаж меняется только после смерти, так что при случайном выборе Б вместо А приходится идти в лес и помирать на шипах

Игра недавно вышла, ещё будет дорабатываться. Минусы слегка напрягают, но не мешают наслаждаться игровым процессом

9 new spark'ов из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно