SteamDB

» » Здрасьте-мордасьте! Короче, переигрывая 4 раз легендарку в... | Total War™: WARHAMMER®

Здрасьте-мордасьте! Короче, переигрывая 4 раз легендарку в... | Total War™: WARHAMMER®

Здрасьте-мордасьте! Короче, переигрывая 4 раз легендарку в качестве приёмного сына Архаона на 70 ходу, я не был огорчён или обрадован Total War Warhammer. Что тут сказать...
- Управление. Порядок.
- Сложность. По стандарту, не заметил дисбаланса даже на Легендарке, она воистину сложна, никакой лжи в плане "Для ценителей настоящего реализма". Всё действительно так, особенно при старте с 1 лордом, просто нет права на ошибку. Единственное, по прежнему остался факторв в зависимости от сложности - мораль отрядов, эту хреновину тянут уже второе десятилетие в играх серии. В исторических-то ладно, но в вархаммере...да половине рас такое чувство просто не знакомо.
- Разнообразие. Говоря про хаос: юниты выбраны только самые топовые из вообще вселенной вархаммер, основной их упор это Кхорн, чуток Тзинч, о Нургле и Слаанеше молчу. Создалось ощущение будто это не Объединённое воинство хаоса, а что-то между Неделимым хаосом и прочими мелкими сливками. Забрёл в земли Кислева, там вовсе чисто имперские агенты, юниты, архитектура, текстуры (всё). Кислевом то есть не занимались вообще. Видать то же и с остальными неиграбельными фракциями.
- Музыка. Её здесь практически нет. Креатив Эсембли надо брать пример с мододелов call of warhammer.
- Освещение. В снегах порой не видно даже границы карты, подсветка теряет цвет, который подобран чисто по стилю (тематике), но никак не в удобство геймлею.
- Настройки графики: текстуры хорошие только на высоких, средние и низкие это просто ниже плинтуса.
- Бывает подлагивает. Наблюдал не реальные зависания в работе с МЕНЮ, в битве из за чата был такой зависон, что игру диспчетчером хотел закрывать. То же произошло в меню Сетевой кампании при элементарном поиске серверов, очень странно.
- Благо в битвах и страт карте в целом - нормально, вылетов не было. Хотя от подлагиваний на ровном месте я плююсь.
- В остальном игра сыровата, к слову, посчастливилось получить какой-то анч Богов хаоса, на выбор дали Тзинча и Кхорна, учитывая что играю лордом Слаанешистом, соотвественно не сложно понять, что расклад бредовый (даже по типу объединённого хаоса). Вообще хаоситов уникальных (Нурглиты, Кхорниты...) не вижу вообще. Остаётся надеяться что через какое-то время игру за хаос пересмотрят, в данном виде не очень...Хаос нам представили как уже объединённый, а хотелось бы выбрать сторону одного из Богов и сокрушить соперников ещё в Пустошах хаоса...
- Благо есть поддержка модов через Мастерскую, следует ожидать чего-интересного от модульщиков, что делают "DLC" за Спасибо.
- Фак... самое главное то! Локализация наша Русская ??????????о))) Перевод слов 90% неверный, озвучка только у дедули-советника, который даёт просто бесполезные советы, частенько сталкивался с тем, что ответа на вопрос который мне реально нужен, попросту нет. К слову, самый эпик-ляп для меня это "Пиррова победа"=)) А легендарных гномьих убийц назвали Мстителями)))

- 7 Пирров из 10 Мстителей

Игра своих денег не стоит, хотя брал ключ за 1499. Не умолчу и про ДЛС с хаосом, ребята, это дичайшая халтура. Цена нынешней игре косарь максимум, ибо сырость такая, что мне черезчур влажно сидя в +25. И да...читайте системные требования, недовольные обзорщики)))
Фаны вахи плюются, но играть будут; а вот геймеры фифти-фифти, кому-то понравится, кто-то ??????????ёт - дело житейское.



что я забыл?скачать dle 10.6фильмы бесплатно