SteamDB

» » Отец всех шутеров вернулся и он стал... | DOOM

Отец всех шутеров вернулся и он стал... | DOOM

Отец всех шутеров вернулся и он стал еще агрессивнее и опаснее!
DOOM - зубодробительный перезапуск одноименного шутера, который призван рвать, рвать и еще раз рвать!!! Хозяин жанра вернулся к тому, чем должен был быть его предшественник (3-й по счету), к истокам знаменитых первых двух частей DOOM'а.
Твоя задача - выжить, а чтобы выжить - находись в бесконечном и хаотичном движении! Беспорядочно меняй и применяй весь свой арсенал против демонических существ! Бей их кулаками "берсерка"! Распили их на части бензопилой! Оторви им все конечности! Переломай все кости! И НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ!

Originally posted by Голос из вне:: Они - сама ярость: жестокие, бесстрашные, неудержимые, беспощадные...но ТЫ...ты будешь еще хуже. Рви их в клочья, пока не уничтожишь их всех!
Именно этими словами нас встречает игра, голос призывает нас к ультра-насилию! Ад зовет. Именно с этого мы и начинаем наш кровожадный поход >-)

Новых достоинств я может быт не напишу, но отметить их все равно стоит:
ЗДРАВСТВУЙ 94-й!!
  1. ДИНАМИКА. Бесконечный драйв на протяжении всей игры ни за что не покидает, а только нарастает. С каждым уровнем, с каждым новым монстром, шаг-за-шагом демоны становятся все агрессивней и давят своим количеством. Не останавливайся или умрешь! Подними усиление "берсерк" и лютуй как Сатана! Хаотичная беготня туда-сюда превратится в погоню за монстрами. После каждой битвы с полчищами демонов просуши ладошки и смени прокладки ;)
  2. САУНДТРЕК. Что может быть лучше, чем крошить монстров в пух и прах? Конечно же мощный саундтрек: тяжелый рок и электронный dirty sound превращает мясорубку в настоящую кровавую баню!
  3. ЛОКАЦИИ. В перерывах между боями можно исследовать карты-лабиринты в поисках секретов, "пасхалок", улучшений для оружия и брони и других вкусностей. Все, как мы помним и любим!
  4. ЦВЕТНЫЕ КЛЮЧ-КАРТЫ И ЧЕРЕПА. Просто хочу их отметить :)
  5. ОРУЖИЕ. Масса плюшек для каждого из видов оружия на вкус и цвет - выбирай, стреляй, убивай и качай. Ничего на свете лучше не-ету, чем бензопилой пройтись по те-елу!
  6. SnapMap. Интересная задумка, которая разбавляет убогий на 75% мультиплеер. Если этот раздел обретет дальнейшее развитие и предоставит несколько более широкую свободу для игрока - будет здорово.
  7. ОПТИМИЗАЦИЯ. Сделано все по высшему разряду: без сучка без задоринки. К графике претензий вовсе нету (ШИКАРНА), даже если бы она была времен первого COD MW, поскольку игра держит своей взрывной атмосферой!

К сожалению, совершенно пустяковому, на тонну имеющегося фарша нашлась пара камушков, но это претензии не к id software, а к "молодцам" из Certain Affinity, подарившие "очковые" бои с ненужными плюхами к костюмам и оружию в мультиплеере COD и Halo:

  1. ОЧКОВЫЙ И СЛАБЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР. Как писали в одной статье "Неоригинальная солянка, сваренная из идей различных игр.". Мы снова зарабатываем очки, чтобы наш перс выглядел не то круто, не то смешно с розовой ракетницей. Всего два оружия в комплекте, который составить сразу тоже нельзя, пока не прокачаешься. Скудный выбор оружия. После одиночной игры супердробовик и ракетница теряют свою непоколебимую, казалось бы, мощь, против которой не устоит даже крепкий Кибердемон, проще говоря - обидно, можно выкинуть их из арсенала. ДОЛБАННЫЕ ОЧКИ! Набирайте очки, набирайте, набирайте, набирайте! Но яйца это стальными не сделает... И смысл? Смысл, повторюсь, в ненужных для игрока плюшках. Разве что порадует глаз очередного школьника. В итоге такой мультик, боюсь, долго не продержится и игроки просто покинут его. Вот если это был бы аля Q3 Arena... Но увы Certain Affinity посчитали это недопустимым, видимо.
  2. ВЫКИДЫШИ. Случалось такое, что посреди битвы из игры просто-на-просто выкидывает. Причины неизвестны. Но и было всего пару раз.

Надеюсь недостатки мультика будут исправлены, если разработчики приложат усилия. Иначе хана. Аудитория быстро сойдет на "нет"...

Общие впечатления: 9 из 10. Спасибо id software, что дали возможность снова надрать зад демонам в лучших традициях 93-95 годов!

Интригующим вопросом для меня остается следующий: какой будет цена на DLC? Мне не нужны плюхи SeasonPass (за такие деньги тем более) в мультиплеере (все эти демонические костюмы и прочее), я рассчитываю на продолжение и новинки в одиночной компании. Ибо битва еще не окончена...
Originally posted by Сэмюэл Хайден::Мы еще увидимся.скачать dle 10.6фильмы бесплатно