SteamDB

» » И я с удовольствием вставлю свои 5... | DOOM

И я с удовольствием вставлю свои 5... | DOOM

И я с удовольствием вставлю свои 5 копеек в задницу общественного мнения об игре. Собственно...
1. Почему DOOM, а не что-нибудь другое? Да просто так, захотел и купил, никакой лирики - только импульсивный шопинг. Я правда ничего не ждал от DOOM'а, от Steam'а, от мамулечки и санты. Хотя уж ладно, пизжу маленько, сначала то рука тянулась сделать предзаказ на Battlefield 1, но потом я подумал "релиз аж на октябрь, а вдруг его еще перенесут, вообще 2017го ждать придется, так и сдохнуть можно совсем не поиграв..." А поиграть то уж ????????ец как захотелось во что-нибудь достойное моего царского внимания, но страх внезапной смерти от чего бы то ни было и, как следствие, пустая трата двух килорублей на предзаказ, заставили меня выбирать из уже имеющихся игровых новинок, главной из которых на текущий момент мне показался DOOM. Да и кроме безумного трейлера у Battlefield 1 не было никакой адекватной инфы, зато у Dice есть еще пол года чтобы жидко ??????????аться и выкинуть на рынок миску фекалий вроде Hardline... В общем, особо не разбираясь я облегчил свой кошель разорившись в пух и прах на DOOM.
2. Стоит ли своих денег? Нет, я жмот и жопошник. Я считаю, что 2000 рублей может стоить только божье откровение со слезами ангелов, и вряд ли какая игра получит от меня одобрения на такой ценник. Мой ценник – максимум 1200 рублей, а лучше 900.
3. Каков геймплей? Геймплей суров, как лобковые вши у Жириновского. Мясо, много мяса, сплошное мясо. Выстрелы, мясо и все огне. Первый олдскульный DOOM не дал нам столько мяса, сколько мы получили в 2016 г. Никто не дал нам столько адского мяса, сколько мы получили в 2016 г. Геймплей у DOOMа – это сентенция всего самого лучшего из всех динамичных шутеров, в которые мы играли. Правда, скажу, сентенция лучшего в своей не самой лучшей форме. Главным образом, как мне кажется, не хватает скорости в беге, в стрельбе, да и во всем остальном, только если бахнуть чарку успокоительного, то в целом можно синхронизировать свои биоритмы с игрой и получить массу удовольствия. Почему я так считаю? Все просто – динамика боя сфоршмачена с Unreal’а и Quake, такая вот попытка возродить «то самое, разрывающее ????????????», которая свершилась лишь процентов на 95. 100 фрагов за 15 минут? – не вопрос. Но это не про DOOM. И вот мое предположение, в заставке игры вам в лицо выпрыгивает заставка от «Bethesda», я все никак не мог понять, что они тут забыли? Вопрос этот меня особо не клевал, я довольно индифферентных взглядов человек, но спустя пару часов мне стало казаться, что передо мной один из движков «беседки». Один из их движков для ролевых игр, если не один движок на все их игры. И правда бывают моменты, когда в меню ищешь список квестов, лут, свитки, как будто вы играете в «бистрый-бистрый Skyrim». Слишком медленный для Quake, слишком быстрый для Morrowind – вот моя характеристика здешнего геймлея. 8 квейков из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно