SteamDB

» » Опишу общие и главные моменты... | Total War™: WARHAMMER®

Опишу общие и главные моменты... | Total War™: WARHAMMER®

Опишу общие и главные моменты. Компанию игры прошёл за 8 часов играя гномами. Остальной функционал буду ещё тестировать, но думаю не разочарует.

Плюсы:
- Обход вражеского войска за счёт подземных троп;
- Простая и удобна экономика в отличии от прошлых серий Total War;
- Интересная прокачка главнокомандующих и героев;
- Герои выступают как агенты, так и бойцами в битве;
- Удобное управление над территорией, что можно разделить точки под необходимую застройку;
- В зависимости от ландшафта идёт влияние на состояние армии;
- Засады на глобальной карте;
- Противостояние общего зла в лице армии Хаоса для объединение в альянс всех фракций;
- Хорошо проработанный ИИ, особенно на осадах;
- Уведомление и предоставление способов решения любой возникшей проблемы (справка) - весьма полезно для новичков;
- За счёт захваченных земель и кол-ва армии, другие фракции будут вынуждены с вами считаться и пойдут с вами на контакт - вот это весьма понравилось и если враг будет ощущать ваш натиск, он будет постоянно пытаться с вами договорится;
- В каждом городе свой гарнзион, нет надобности его создавать. Это как плюс, так и минус, что указывал выше;
- Понравился выбор при осаде города (Осадить, осадить и разграбить, разграбить, разрушить).
- Понравилось, если город в осаде и есть выход к воде, то осаждённая армия может отплыть с города во время осады. ГДЕ ЭТО БЫЛО В ДРУГИХ ЧАСТЯХ?! Очень этого нехватало...
- Сохранить событие битвы на свой выбор.
- Обязательное денежное вознагрождение при любой победе в сражениях или осаде.

Минусы:
- Нет возмоности захватить территории других фракций. Например играя за гномов, я не мог захватить ничего, кроме других гномских земель или орков. Тот же принцип скорей всего за людей и нежить между собой. А вот армия Хаоса не может иметь поселений и захватывать, только тотальное уничтожение. Не назвал бы это особо минусом, но не понравилось, что не дают расширится в нужном тебе направлении, а так земель хватает лихвой и без того;
- Нельзя создать армию без лорда. Вот это считаю главным минусом т.к. нет возможности простым солдатам иметь повышения;
- В каждом городе нельзя размести нужный тебе гарнизон. Это как плюс, так и минус, что указывал выше;
- Во время осады ничего кроме тарана и башен строить нельзя, однако, если есть юниты способные сломать стены, то будет не сложно захватить;
- Урон от башен во время осады некудышный и особо проку не дают защите, не говоря о том, что осадные башни очень сложно уничтожить без магической или сильной артелирийной помощи;
- Как не говори, но маги играют очень ключевую роль в сражениях, как бы это не объясняли иначе. Играя гномамим, которые не пользуются магией, весьма не просто приходилось с такими врагами, но за счёт их вооружения, это ещё как-то спасало;
- Малое кол-во юнитов, хотелось бы больше;
- Очень примитивная экономика. То что не напрягае это хорошо, но то, что особо не развернутся, немного обидно.

Заключение:
Стоит ли игру брать? Однозначно!
Она лучше других частей? Относительно, но механика и ИИ намного лучше других, скучать не даст.
Есть запоминающие моменты? Когда будет у вас армия 1000 vs 1000, поверьте, впечатлений массу оставит.

Лично мне игра понравилось. Игра на столько проста и удобна, что даже взламывать на деньги никому не придётся, в этом просто нет надобности т.к. совершенно не напрягает экономика своей простотой. Я не сторонник серии Вархамера, но Тотал Вар в его стиле получился на отлично! Чувствую на долго засяду. Надеюсь в будушем лицезрем новые расы и нам дадут наконец захват всех территорий, а то это очень несправедливо.скачать dle 10.6фильмы бесплатно