SteamDB

» » Creative Assembly почти каждый год радует нас... | Total War™: WARHAMMER®

Creative Assembly почти каждый год радует нас... | Total War™: WARHAMMER®

Creative Assembly почти каждый год радует нас свежими историческими стратегиями, но в этот раз они приготовили для нас кое-что особенное. Если вы уже порядком устали от дрязг римлян, галлов и эллинов из Total War: Rome 2, бесконечных гуннов возни в грязи кучи бомжей из Attila, то эта игра просто подарок! Нет, честное слово, как фанат серии TW: эта часть просто праздник какой-то!

ФракцииВ кои-то веки у нас теперь не просто наборы разноцветных крестьян, а по-настоящему разные фракции. Ощущения от игры изменяются не только из-за разного набора юнитов, и прочего, но и из-за упора на отыгрыш от разрабов. Взяли поселение за Хаос? Там не будет меню "продать пленных", чтобы получить деньги, зато будет "Принести пленников в жертву темным богам", чтобы получить "милость богов"! Орки? Как насчет "Съесть пленных", чтобы восполнить силы? Да, у каждой расы своя валюта, что тоже способствует.
Вампиры и Хаос распространяют свою скверну по карте, и священникам с витчхантерами Империи нужно хорошо потрудиться, чтобы не дать злу захватить свои земли. Причем, графически всё это различается! Если Хаос встречает нас безумными каменными пейзажами, вулканами и прорезавшимися из земли скалами, то в землях нежити все затянуто туманом и пейзаж приобретает готичный вид. Другие фракции несут потери, пробираясь через этот мрак и ужас.
У всех рас свои потребности, например, оркам нужно постоянно воевать, иначе они начинают драться друг с другом и нести потери просто стоя лагерем.
Глобальная картаНа стратегической карте мы имеем то же, что и раньше, но ЕСТЬ НЮАНСЫ. Некоторые расы, например воины Хаоса, не могут занимать поселения и всегда идут ордой, сжигая и разрушая, чтобы потом встать лагерем и восполнить силы. Орки и гномы довольствуются крепостями друг друга, а люди делят свои с нежитью (для недовольных - в воркшопе лежит модик от разрабов, разблокирующий завоевания и дипломатию).
В остальном все так же - есть провинции, города, крепости, бегают соглядатаи, колдуны, банши, охотники на ведьм (у каждой расы свои аналоги, с собственным древом умений). Теперь ваш герой, тренирующий солдат во время походов, будет принимать участие в бою, разбрасывая врагов в стороны ударами своего клинка, а после боя получит очки навыков, и вы сможете (!) - выдать ему скакуна, коих несколько видов, включая всяких мантикор и виверн, оружие, броню, амулеты и стандартную свиту из прошлых частей.
Никуда не делись текстовые ивенты, где вам предстоит сделать выбор.
Время убрали за ненадобностью, теперь есть только счетчик ходов, так что ваш Карл Франц или Холек Солнцежуй не заработают артрит и не помрут от старости.
У каждого из ваших легендарных лордов есть квестовые задания и битвы, выполнения которых дадут ему различные преимущества (например, ездового дракона).
Тактическая картаОгромные драконоогры и великаны, врывающиеся в ряды имперских копейщиков, пушки гномов, встречающие врага градом снарядов, лавина кавалерии, сметающая все на своем пути!
Некоторые расы ограничены в выборе стрелков, или вовсе их не имеют, но компенсируют это какими-нибудь адскими тварями, падающими на врагов с неба или ощетинившимися зубами гончими, мчащимися по полю со скоростью гоночного болида.
Разработчики практически полностью отказались от длинных синхронных анимаций, заменив их подобием того, что было Medieval 2. Сначала я воспринял это почти как предательство, мол, какой смысл теперь вообще приближать камеру? Но бои смотрятся просто превосходно, чувствуются удары и столкновения, грохот железа и лязг мечей, анимации ударов-смертей выглядят хорошо.
Появилась магия, но она редко решает исход сражения и не является имбой, зато выглядит эффектно и стоит дорого.
ГрафикаВ кои-то веки игра выглядит по-настоящему гармонично, четкие текстуры, модельки прямо как из настолки, взрывы чудесные, анимации тоже (чего только стоят несущиеся по полю гоблины верхом на волках - ух!).
Оптимизация Намного лучше, чем у Аттилы. Пойдет если не на старом тостере, то на микроволновке точно.

TL;DR
Отличная игра, вполне стоит свои 2к, учитывая что сингловая кампания (а есть кооп) обещает сотни часов веселья. Огромные армии сталкиваются друг с другом под вой драконов и канонаду артиллерии. Если вы фанат TW, попробуйте убрать свой скепсис и попробовать то вы должны в это поиграть, а если еще и фанат Боевого Молота, то просто обязаны!
Рекомендую изо всех сил!скачать dle 10.6фильмы бесплатно