SteamDB

» » Если бы серию Castlevania делали From Software... | Salt and Sanctuary

Если бы серию Castlevania делали From Software... | Salt and Sanctuary

Если бы серию Castlevania делали From Software Пожалуй, один из лучших представителей 2D-платформеров на сегодняшний день. Если вся эта инди-дрянь про похождения очередного капитана Пикселя порядком надоедает, то самое время приобрести и купить Salt & Sanctuary! И дабы не быть голословным, я распишу основные плюсы и минусы игры:
Итак, плюсы:
+ Интересный мир. Мир этой игры по меркам платформера большой и поделён на 23 разнообразных, атмосферных и очень красивых локаций, которые, в свою очередь, поделены на (зачастую) обширные помещения. Поскольку игра всё-таки в первую очередь платформер, то и прыгать здесь придётся довольно много. Этот момент разработчики продумали как следует, но об этом чуть позже.
+ Разнообразные враги. Одной из фишек серии Souls были монстры. Необычные, опасные, и неприятные внешне. Так вот S&S держит эту планку. В каждой локации свои типы врагов, и все не похожи на других. Например, в локации Pitchwood есть монстры, похожие на единорогов, которые так и стремятся насадить героя на свой рог и протащить через всё поле (причем посмертно), а есть огромные рыцари в доспехах, эдакие минибоссы, которых разработчики выдают за рядовых врагов...
+ Боевая система. А вот тут разработчики всё же отошли от канонов Souls и сделали что-то своё. Да, так же есть два удара: простой и сильный. Однако теперь их можно невозбранно комбинировать и получать совершенно новые атаки. Правда, жаль, что комбо очень мало, однако для каждого типа оружие комбо своё. Ну и отдельного упоминания стоит отметить атаки в воздухе, как я писал выше. Если в Souls можно было только спрыгнув на врага, выставив оружие на изготовку, то тут можно провести полноценное комбо, что очень полезно в бою с боссами. Кстати о них...
+ Боссы. Да, я уже писал о врагах выше, но боссы заслуживают здесь отдельного внимания, ибо каждый уникален по своему. Одному надо сначала сбить висящие на нём трупы, другой вообще... топор. Однако, тут я всё же кину камушек в сторону игры, но об этом позжей
+ Графика. Графика в S&S довольно неплоха. Всё нарисовано очень красиво и довольно нетребовательно к системе (хотя местный туман иногда заставляет мой старый ПК подтормаживать).
Но не всё так прекрасно в этой игре. Есть, конечно, и минусы.
- Отсутствие мультиплеера. Ну то есть совсем. Нет, есть конечно hotseat, однако в 2016-ом году он почти невостребован и, к сожалению, я его ещё не опробовал, однако отсутствие полноценного онлайного мультеплеера бьёт под дых после серии Souls.
- Боссы. Да, знаю, я отметил их как плюс, но давайте будем честны - несмотря на разнообразие внешне, по механие и подхода к ним они одинаковы. Есть три типа боссов: ходячие, летучие и смесь прошлых двух (т.е. ходят, но потом взлетают на какое-то время). И к каждому типу есть свой подход. Есть пара действительно уникальных боссов навроде Tree of Men или Алхимика (всё его отличие в том, что он прыгает), остальные же бьются по одной и той же тактике, в зависимости от типа босса. А если играть за милишника (как я), то всё сводится вообще к одной и той же тактике.
- NG+. Наверное, самым большим разочарованием для меня стала NG+. Если в Souls ты можешь получить в NG+ новые предметы, перестановку врагов и наград за их убийство, то здесь тупо увеличили урон и здоровье врагов и боссов + добавили количество получаемого золота и соли (местный аналог душ).
Как итог я хочу заметить один факт: мне пришлось поднапрячься дабы отыскать в игре минусы, ибо они слишком незначительны на фоне плюсов этой замечательной игры.
Моя оценка: 8/10 скачать dle 10.6фильмы бесплатно