SteamDB

» » Это одна из немногих игр, которые я... | The Witcher: Enhanced Edition

Это одна из немногих игр, которые я... | The Witcher: Enhanced Edition

Это одна из немногих игр, которые я могу оценить на высший балл. Долго думал, какую из игр отнести к самой любимой, и остановился на первом Ведьмаке.

Она не надоедает. Она не реиграбельна в том плане, чтобы проходить ее раз за разом подряд, нет. Но если проходить ее раз в год или полтора, все ощущения с первого прохождения будут повторяться вновь и вновь, даже если дословно знать, что сейчас скажет персонаж и какая будет реакция.
Задатки в плане реиграбельности есть: выбрать можно одну из трех сторон, и прохождение будет различаться.

Главное – в этой игре есть что-то, что можно назвать обобщенно: душа. То, что цепляет, и ты иррационально понимаешь: да, это оно, это именно то, что нужно. Можно попытаться разложить на более мелкие слагаемые:
-Атмосфера. Это, наверное, самое главное. Идеально воссоздана атмосфера восточной Европы, чувствуешь в этом что-то родное. Во второй и третьей части это безнадежно утеряно – там хоть и пытаются пихать атрибуты вроде вареников, но хоть убей, там западноевропейское фентези с грубыми попытками добавить восточноевропейских атрибутов, и та «ламповость» безнадежно утеряна.
Тут есть множество деталей, из которых складывается цельная картина, в которую веришь, а не всеми силами пытаешься поверить. Небольшие деревеньки, мелкие животные, интерьеры домов, огромное количество разных предметов – которые не несут никакой важной нагрузки, но именно заставляют верить. Что важно – у этих предметов есть описание: можно было просто сделать несколько видов водки с одним названием, как в будущих частях, но здесь не поленились описать каждую.

-Графика. Несмотря на устаревший движок и текстуры, картинка в этой игре самая «живая» из всех частей. Местные закаты и рассветы вообще самые реалистичные за всю историю видеоигр – на них можно стоять и просто любоваться, глядя как жители высыпают из изб и начинают заниматься хозяйственными делами. Много атмосферных мест - таких, как роща друидов или Темноводье. Поразительной красоты речки и озера, всегда смотришь на горизонт, и хочется увидеть, что же там, за тем холмом… Хвала ЦДПР, что тут нет открытого мира, и этим желаниям не суждено сбыться.

-Сюжет. Он уникален тем, что по нему можно диагностировать человека – просто спросить его, какую сторону он выбрал, и почему. Подача идеальна – читавшие книги поймут гораздо больше остальных, но и не читавшие книг, но думающие, в накладе не останутся. А для кого-то это так и останется экшеном, и даже имя ГГ после прохождения они не вспомнят – почитайте обсуждения: как только не коверкают - Геральд, Герольт, и еще хуже. Сюжет переплетается с книгами и периодически проскакивают цитаты, здесь нет никакой отсебятины и графоманства, начинающиеся в следующих двух частях.
Особо отмечу, что в разные временные отрезки, я проходил сюжет, осознанно выбирая разные стороны, считая их более правыми, вот так менялось мировоззрение – с 2009 по 2016 годы. И интересно, что играя сейчас, раз за разом принимаю одни и те же решения – потому что они реально МОИ, и я считаю это правильным. Не хватает моральных сил поступить иначе из интереса – к примеру, оборотня за весь десяток прохождений я так ни разу и не убил.
Предоставляется много выборов, тяжелых в моральном плане. Самый главный парадокс – одновременно и хочется идти дальше по сюжету, чтобы он развивался, и одновременно с этим не хочется, чтобы не разрушать эти прекрасные места.

Музыка – шедевр. Все композиции идеально вписываются в стилистику, которую задает графическая составляющая, и доводит ее до совершенства. Много запоминающихся композиций, подобных которым в последующих частях и близко нет.

Баланс – в последней трети игры он начинает хромать на обе ноги, превращая героя в имбу с началом получения золотых талантов. Я вывел формулу для сохранения интереса до самого конца: качать до конца только ветки умений, а главные характеристики оставить на трех – тогда начинается самая жара, начиная с момента ограбления банка. Тогда придется вовсю пользоваться и алхимией, и спецприемами, и знаками.

Боевая система – спорная. Она необычна, но нельзя сказать, что она плохая. Однозначно на порядок лучше второй и третьей части, где кроме спама ЛКМ и переката больше ничего не нужно. Можно было лучше – да. Стоило бы ее менять – нет.

Итог: либо эта игра покажется вам скучным отстоем, и в первой главе вы ее удалите, либо в тех же предместьях она захватит вас без остатка и не отпустит до самого конца.скачать dle 10.6фильмы бесплатно