SteamDB

» » Доброго времени суток, друзья! Сегодня я расскажу... | Counter-Strike: Global Offensive

Доброго времени суток, друзья! Сегодня я расскажу... | Counter-Strike: Global Offensive

Доброго времени суток, друзья!
Сегодня я расскажу про игрушку от Valve - Counter Strike: Global Offensive, релиз которой состоялся 21 августа 2012 года.

Для начала скажу пару слов о концепции проекта. Изначально игра задумывалась Valve как возрождение серии Counter Strike - причём упор делался именно на максимальную близость к 1.6. Естественно, при этом обещался симпатичный графон на обновлённом Source, разные новые пушки, обновлённые карты и еще всякие ништячки. Что же из этого вышло?

Прежде всего, отмечу, что графон действительно удался. И даже не в плане самой "крузисной" хай-ендности графики, а в плане качественной работы дизайнеров, мапперов, моделлеров и прочих. Потому что карты выглядят действительно потрясающе, модельки оружия и игроков тоже хороши (то есть на самом деле они просто сделаны качественно и сами по себе хороши, но смотрятся ли они хорошо в этой игре - другой вопрос) - одним словом, графон мне понравился, несмотря на то, что вообще Counter Strike это не такая игра, где важен графон. По крайней мере, в нём нет какой-то такой напыщенности, чрезмерной яркости, как в Source - графон в CS:GO просто приятный, где надо мрачный, где надо яркий. В общем, хороший графон, обычный, глаз радует и звёзд с неба не хватает. И карты тут очень хорошие. То есть как.

Большинство карт в CS:GO представляют собой копии классических карт из 1.6. Однако в отличие от того же Source окружение и дизайн переделаны практически полностью - если в Source просто подтянули текстурки, добавили обычных соурсовских фич вроде валяющегося по всей карте мусора, то здесь практически полностью переработана концепция и идея карты, оставив при почти нетронутой оригинальную структуру карты. Например, de_dust2.

Оружие здесь также полностью переработано, однако узнаётся так же, как и карты - то есть Desert Eagle выглядит как Desert Eagle, а AWP выглядит как AWP. Но несмотря на это, я бы назвал изменение оружия изменением в худшую сторону. Потому что если у карт и есть свой шарм, то у оружия его нет. Оно выглядит каким-то кукольным, бутафорным, более круглым, казуальным, что ли. Звуки у оружия совсем другие, пукальные какие-то. То есть если уклон в сторону современных мыльных боевичков на картах более-менее уместен, то круглое и пукающее оружие выглядит как-то удручающе и вообще не вписывается в игру. Впочем, это моё личное мнение. Просто мне взбрело в голову, что оружие не вписывается в сеттинг. А знаете что еще не вписывается в сеттинг? Грёбаные эти медальки за ачивки, хорошо, что их убрали из таблицы игроков. Еще не нравится мне эта чушь со статистикой, рангами всякими, наградами лучшего игрока.

Valve попыталась угнаться за двумя зайцами и сделать игру, которая понравилась бы и ярым фанатам серии, и поклонникам новомодных пострелушек. И фишка, ребзя, в том, что, например, те самые любители пострелушек не найдут в "новой" игре ни любимых анлоков, ни ураганного какого-нибудь там геймплея, ни киллстриков, техники, сингловой кампании - в общем, старпёрство сплошное, да и только. А старпёры-то в новой игре не найдут духа старой школы, старых добрых моделек оружия, всяких хинтов, распрыжек и прочих радостей жизни. И непонятно мне, пацаны, для кого эта игра сделана.

Нет, я не говорю, что эта игра плоха, вовсе нет, она способна увлечь, и даже не на один вечер, и может даже кто-нибудь купит коробку с игрой, которая будет даже приятно пахнуть - но вообще от студии с названием Valve все как-то привыкли ожидать большего.

Подводя краткий, так сказать, вердикт, CS:GO - игра для поколения, не знающего, что такое B-5-1 и даблдак. Вопрос только в том, лол, нужна ли сама GO этому поколению.скачать dle 10.6фильмы бесплатно