SteamDB

» » К игровым поделкам по знаменитым вселенным всегда... | Middle-earth: Shadow of Mordor

К игровым поделкам по знаменитым вселенным всегда... | Middle-earth: Shadow of Mordor

К игровым поделкам по знаменитым вселенным всегда стоит относиться скептически. То нам пытаются скормить отвратительный геймплей, который абсолютно лишён смысла (Superman 64). То втюхивают придуманный сынишкой продюссера сюжет, который прилеплен к основной вселенной гoвном и козявками (LotR: War in the North). А бывает ещё и вместо текстур мажут переработанные останки жизнедеятельности этого самого продюссера (Terminator Salvation).
Shadow of Mordor же послал в жoпу Саурона всех родственничков спонсора и получился до охренения крутым и запоминающимся.
Сюжет игры начинается с показа галлюцинаций счастливых деньков некоего Талиона - командира гарнизона, тусующегося на воротах, которые преграждают вход (ну или выход, как пожелаете) в Мордор. И все было бы хорошо, если бы не внезапно включившийся ролик, в котором мы видим как отряд орков, урков и прочих урук-хаев выпиливает гарнизон и захватывает семью Талиона. Главарь зелёных хулиганов по имени Чёрная Рука пару раз ласково прикладывает к лицу Талиона булаву, чтобы тот на некоторое время обрёл ясность мысли. Семью же нашего героя приносят в жертву, дабы вызвать скидки в Steam дух Келебримбора - создателя тех самых Колец Власти. Келебримбор понимает, что в виде призирака он к девкам не ходок, и решает вселиться в тело нашего ГГ. Вместо квартплаты дух предлагает Талиону помощь в мести Чёрной Руке и Саурону заодно...
В процессе сюжетных квестов мы успеем потусовать и с Голлумом, и с некоторыми новыми персонажами, характер которых действительно вписывается во вселенную. А ещё вы увидите Саурона ДО его превращения в безликого "Кащея" из-за чрезмерного облучения Кольцом Всевластия, и, вопреки новым веяниям, он не окажется ни негром, ни азиатом, ни геем.
Геймплей игры очень крут. Можем вырезать орков по-тихому, чтобы потом отравить главаря крепости, подлив ему "Yupi" в чай. Можем просто ворваться в свору зеленопузых с криком "Барук казад, бл*дь!!!" и начать крошить вражин в капусту, проворачивая красивейшие комбинации. А можем прикатить в крепость на "новеньком" карагоре и погрызть зелёные попки урук-хаев с подливой. Правда, в таком случае главарь может пуститься наутёк. Придётся побегать.
В целом вся игра посвящена именно главарям орков. У них есть страхи и слабости, инфу о которых мы можем выбить из разведчиков зеленопузых. У каждого главаря есть своя история. Они постепенно растут в рангах, частенько сражаясь между собой или давая люлей Талиону. Именно подчиняя главарей орков, ГГ сможет сколотить целую армию для борьбы с Сауроном.
Убивать орков придётся не только для наблюдения зрелищных фаталити и расчленёнки, но и для прокачки нашего персонажа. На развитие доступны две ветки: Следопыт и Призрак. Первая посвящена ракладыванию орков на запчасти при помощи меча и кинжала. Вторая на прокалывание клыкастых стрелами из лука Келебримбора или... просто взрыванием голов! Но, увы, самые крутые умения (взятие под контроль) открываются только по мере прохождения сюжета, поэтому досконально исследовать немаленький мир игры лучше начинать где-то ближе к концовке.
Итог: Одна из немногих современных игр, которая смогла не только успешно дополнить сюжет уже существующий вселенной Властелин Колец, но и улучшить его. В процессе игры на себе ощущаешь рост мощи ГГ, постепенно превращаясь в Бога, от которого орки удирают с криками ужаса. Обязательно к приобретению.

Понравился обзор? Ставь "Да", вступай в группу и читай свежие обзоры каждую неделю!
http://steamcommunity.com/groups/bearreview#скачать dle 10.6фильмы бесплатно