SteamDB

» » Да, это тот самый Doom... | DOOM

Да, это тот самый Doom... | DOOM

Да, это тот самый Doom. Разработчики очень старались сделать его максимально похожим на первые части, и у них, по большей части, это получилось. Но, конечно, не всё идеально.

Игра может не понравиться поклонникам Doom 3, не игравшим в предыдущие части.

Подробнее о том, что может вас порадовать, а что огорчить.


Что вам может ПОНРАВИТЬСЯ
  • игра сделана очень качественно, геймплей затягивает и прямо таки доставляет удовольствие

  • большие разветвленные уровни (для коридорного шутера), которые можно долго (и довольно интересно) исследовать в поисках секретов

  • довольно простая и не слишком надоедливая система прокачки главного героя

  • динамичные бои с монстрами (в сингле), чем-то напоминающие мультиплеерные замесы в лучших онлайн-шутерах

  • в боях есть челлендж, особенно на высоких уровнях сложности

  • большой арсенал оружия со множеством интересных модификаций и улучшений

  • много разных врагов, почти все монстры - наши старые знакомые по Doom и Doom 2

  • отличная графика и зрелищная анимация (арт заслуживает отдельного внимания)

  • хорошая оптимизация (для такой графики), запускается даже на ноутбуках (не топовых, но и не самых слабых само собой)

  • множество отсылок к оригиналу, буквально на каждом углу игра тебе напоминает: смотри, да-да, это Doom, знакомые моменты и пасхалки порадуют бывалых игроков Doom и Doom 2

  • в игре есть довольно неплохой мультиплеер и режим SnapMap (самопальные уровни с редактором аля Sims), но это скорее приятные бонусы, чем то, ради чего стоит играть в эту игру

Что вас может ОГОРЧИТЬ
  • отсутствие нормальных сохранений, только контрольные точки (как правило, после зачистки очередной территории от монстров)

  • почти нет заранее расставленных по уровню врагов, большинство боев происходит по принципу арены: мы входим куда-то, за нами закрывают дверь и из всех щелей начинает лезть нечисть (в то же время её спавн сделан адекватнее, чем во многих других играх)

  • не слишком разнообразные тайники (по сравнению с оригинальным Doom, там они были интереснее), большинство сводится к 2 видам: вот лежит нечно, пойми как туда попасть; иди поищи, может ты где ещё не был

  • для открытия крутых способностей и ускорения прокачки, вместо того, чтобы наслаждаться мочиловом, приходится выполнять надаедающие челлендж-задания вида убей 15 раз монстров так то; в большинстве случаев приводит к тому, что приходиться какое-то время "жевать" челлендж в пределах одной арены (при загрузке с контрольной точки весь прогресс сохраняется)

  • эта игра не про сюжет, хотя в том виде как он есть - сделан довольно хорошо, приподностися скорее между делом

  • игра иногда внезапно вылетает, начинаем соответсвенно с последней контрольной точки

  • игра иногда начинает лагать, выжрав кучу памяти (думаю, скоро пофиксят)

  • мультиплеер хоть и неплох, но все же недотягивает до игр, изначально на него рассчитанных, динамика боев ниже сингла

  • режим SnapMap пока слабоват и сыроват, несмотря на мощную скрипт-систему, более-менее стоящие уровни сделать в нем пока не удастся, по сравнению с сюжетными - даже хорошо сделанный уровень выглядит как детская поделка
скачать dle 10.6фильмы бесплатно