Игра может не понравиться поклонникам Doom 3, не игравшим в предыдущие части.
Подробнее о том, что может вас порадовать, а что огорчить.
Что вам может ПОНРАВИТЬСЯ
- игра сделана очень качественно, геймплей затягивает и прямо таки доставляет удовольствие
- большие разветвленные уровни (для коридорного шутера), которые можно долго (и довольно интересно) исследовать в поисках секретов
- довольно простая и не слишком надоедливая система прокачки главного героя
- динамичные бои с монстрами (в сингле), чем-то напоминающие мультиплеерные замесы в лучших онлайн-шутерах
- в боях есть челлендж, особенно на высоких уровнях сложности
- большой арсенал оружия со множеством интересных модификаций и улучшений
- много разных врагов, почти все монстры - наши старые знакомые по Doom и Doom 2
- отличная графика и зрелищная анимация (арт заслуживает отдельного внимания)
- хорошая оптимизация (для такой графики), запускается даже на ноутбуках (не топовых, но и не самых слабых само собой)
- множество отсылок к оригиналу, буквально на каждом углу игра тебе напоминает: смотри, да-да, это Doom, знакомые моменты и пасхалки порадуют бывалых игроков Doom и Doom 2
- в игре есть довольно неплохой мультиплеер и режим SnapMap (самопальные уровни с редактором аля Sims), но это скорее приятные бонусы, чем то, ради чего стоит играть в эту игру
Что вас может ОГОРЧИТЬ
- отсутствие нормальных сохранений, только контрольные точки (как правило, после зачистки очередной территории от монстров)
- почти нет заранее расставленных по уровню врагов, большинство боев происходит по принципу арены: мы входим куда-то, за нами закрывают дверь и из всех щелей начинает лезть нечисть (в то же время её спавн сделан адекватнее, чем во многих других играх)
- не слишком разнообразные тайники (по сравнению с оригинальным Doom, там они были интереснее), большинство сводится к 2 видам: вот лежит нечно, пойми как туда попасть; иди поищи, может ты где ещё не был
- для открытия крутых способностей и ускорения прокачки, вместо того, чтобы наслаждаться мочиловом, приходится выполнять надаедающие челлендж-задания вида убей 15 раз монстров так то; в большинстве случаев приводит к тому, что приходиться какое-то время "жевать" челлендж в пределах одной арены (при загрузке с контрольной точки весь прогресс сохраняется)
- эта игра не про сюжет, хотя в том виде как он есть - сделан довольно хорошо, приподностися скорее между делом
- игра иногда внезапно вылетает, начинаем соответсвенно с последней контрольной точки
- игра иногда начинает лагать, выжрав кучу памяти (думаю, скоро пофиксят)
- мультиплеер хоть и неплох, но все же недотягивает до игр, изначально на него рассчитанных, динамика боев ниже сингла
- режим SnapMap пока слабоват и сыроват, несмотря на мощную скрипт-систему, более-менее стоящие уровни сделать в нем пока не удастся, по сравнению с сюжетными - даже хорошо сделанный уровень выглядит как детская поделка