SteamDB

» » “Разрушение и насилие… Это часть нашей природы... | Hotline Miami 2: Wrong Number

“Разрушение и насилие… Это часть нашей природы... | Hotline Miami 2: Wrong Number

“Разрушение и насилие… Это часть нашей природы.”

Знаете... Я конечно поругал первую часть Hotline Miami (HM), ведь в ней было много ляпов, но когда я ее прошел у меня было чувство как будто у меня вырвали часть меня - настолько эта игра мне понравилась, но вот во второй части этого не произошло, скорее наоборот… я с не терпением ждал, когда же это все закончится.

Но прежде чем ругать игра, думаю стоит и похвалить: Геймплей остался тем же что и в первой части, те же пострелушки в стиле Cannon Fodder, разве что в помещениях, с одним персонажем, да и умираешь от одной пули.

Но с некоторыми глобальными изменениями, например теперь нельзя выбрать какой маской и оружием проходить уровень, да и сами уровни стали в разы больше и “подуровней” тоже стало больше.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=689300936

Музыка все такая же динамичная и драйвовая, да и в целом трэков стало гораздо больше. Вообще так скажу, только ради музыки и стоило бы, как минимум сыграть в эту игру, даже немного обидно что музыку предлагают покупать отдельно, а не прикладывают вместе с игрой.

Сюжет второй части, надстраивается над сюжетом первой вместе с комиксами (которые тоже есть в Steam). У авторов все такие же проблемы с повествованием, как и раньше, лишь только ближе к концу все становится более или менее понятно.

Проблема заключается в том что если первая часть была безумная и адреналиновая благодаря маленьким размерам карты, то тут она действительно огромная и врагов соответственно больше из за чего, проигрывать когда ты “почти всех убил”, становится невероятно обидно в отличие от той же первой части где к примеру, даже проигрывать было интересно.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=683046972

В первой части ИИ врагов был точно такой тупой, но при маленьких уровнях это совсем не мешало, ведь враги умирали быстрее, чем успевали что либо предпринять. Тут же - это просто апогей тупизма какой то...

К примеру: враги спокойно попадают с первого выстрела точно по вам вне зависимости от того где вы находитесь, еще они все поголовно глухие и кроме выстрелов в плотную не слышат ничего, им так же плевать если их товарищ упал рядом с ними и валяет в луже крови.

Игра помимо того что стала сложнее еще стала и гораздо длиннее по времени прохождения, ненамного, но все же чувствуется.

Если первая часть была скомпонованной одной историей, то тут их целый букет, как вы поняли именно это скорее всего и подтолкнуло разработчиков давать игрокам право пользоваться только “разными масками”.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=689706087

И это решение на самом деле крайне спорное, ведь не за все маски одинаково весело играть. К примеру когда играешь за военного, разработчики почему то не дают сменять оружие на оружие врагов, (фирменная фишка HM), а магазинов дополнительных не дают заставляя бегать к большой коробке с патронами.

Или вот к примеру когда играешь одновременно за двоих (хоть что то новое и свежее), напарник часто упирается в стены и двери, шкафы и тумбочки - вот именно из за таких очень показательных ситуаций и теряется весь фан от игры.

Когда ты играешь в HM ты хочешь получить безумия и диких эмоций, комбо и крови - тебе плевать на структуру, графику, дизайн или то что у игры не логичный сюжет.

Именно в этом и заключается главная ошибка второй части, безусловно она лучше чем первая часть в техническом плане (у разработчиков появились деньги), но все остальное вообще никак не вяжется с адреналином от боевки, который ты получал от первой части и хочешь получить от второй.

+Антивоенный сюжет
+Визуальный дизайн уровней
+Музыка
+Комбо

-Геймплейный дизайн уровней
-Частично потерянное веселье первой части
-Огромные локации

8 из 10скачать dle 10.6фильмы бесплатно