SteamDB

» » Я долго думал что же мне так... | Space Pirates and Zombies 2

Я долго думал что же мне так... | Space Pirates and Zombies 2

Я долго думал что же мне так напоминает эта игра и вдруг дошло - Космические Рейнджеры ! Только там вместо фракций были рассы, а вместо зомби - доминаторы.

И до уровня квестов в рейнджерах пираты пока не доросли=) Квесты тут только по сюжету... а сюжет, сама история блин, как по мне, просто 1010, молодцы ребята!

Теперь у нас есть галлактика, точнее система в которой летает около 200 кораблей. Если на них нападать, грабить - они обижаются и копят "отношение к вам", потом в последствии могут тоже напастьпомочь в битве. Можно основать собственную фракцию и вербовать корабли к себе.

Убить другого капитана нельзя, он сразу возрождается, хоть и с меньшим уровнем крутости корабля... и большим уровнен ненависти к вам. Это напомнило героев 4, где победишь героя, он сидит в тюрьме, потом его кто-то освободит и он снова бегает по карте и вас бесит.

А вот если капитан погибнет от зомби - то сам станет зомби=) Это забавно. Можно вешать баунти как на базы, так и на капитанов, можно выбирать себе помощника, который будет летать с вами и вписываться в ваши махачи. В битве, кстати может быть только 4 капитана.

Сами битвы теперь как бы в 3Д. Вообще они остались в плоскости, но камера как бы от третьего лица (можно переключить на вид сверху, но он неудобен очень) Схема осталась прежней, щиты, броня, здоровье. Только теперь корабли у нас модульные - и эти модули можно (и нужно) отстреливать лишая противника преимуществ в битве. Теперь орудия установленные на правом борту не смогут стрелять в противника подошедшего слева.

Корабли можно таранить, снять щиты и рывком на форсаже оторвать ему что-нибудь. В битвах на поле валяются паверапы, разбиваешь синюю пилюльку - получи щиты, красную-броню, оранжевую - перезарядка оружия. Корабли поддержки теперь какие-то никчемные - раньше их можно было модифицировать, собирать - сейчас это просто какие-то пеньки, которые обычно дохнут в первые пару минут, а дальше вы сами по себе.

Система модулей самая спорная часть данной игры. Навесное оборудование делится на 4 типа, перед-зад-лево-право, а "реакторы", на которые это все можно вешать - просто кубики. Очень сложно понять какое оборудование лучше, то что есть или новое, т.к какого-то внятного сравнения не дается, зато очень много цифр отвечающих за неочевидные параметры вроде "потребления энергии". Да оно тут тоже есть, мощные пушки будут чаще отправлять вас на перезарядку. В зависимости от размера оружия, может пондобиться от 1 до 3 кубиков, чтобы его установить. Надеюсь это исправят в сторону привычной системы, когда худшие параметры подсвечиваются скажем красным, а лучшие зеленым...

Непонятно также почему корабль с двумя-тремя модулями двигателя не летает быстрее в битве и наоборот, отстрелив противнику модуль двигателя - каким местом он передвигается то???

Рпг составляющая также изменилась, теперь при лвл-апе нам предлагают выбор из 3 вариантов, обычно щиты, урон или здоровье +5-10%. Периодически добавляют одно новое ядро-реактор. Но максимум реакторов вроде около 13. А на высоких уровнях прибавки становятся меньше всего +3%.

В итоге, игра в целом понравилась.
Графика - гуд
Сюжет - гуд
музыка вполне себе на уровне
но вот РПГ составляющая и сам конструктор корабля пока слабоваты. Надо либо очень долго ковырять запчасти, либо доверится системе звездочек, когда 3 звезды лучше чем 2, фиг знает чем (я по большому счету так и делал - ибо просто под конец надоело искать различия)

PS. мои любимые пулеметы, теперь перешли в разряд орудия для отстрела ракет( И почему-то не сбивают мелкие кораблики поддержки.скачать dle 10.6фильмы бесплатно