SteamDB

» » Отличное продолжение первой части: всё, чем она... | The Banner Saga 2

Отличное продолжение первой части: всё, чем она... | The Banner Saga 2

Отличное продолжение первой части: всё, чем она была хороша, сохранили, и многое, чего ей не хватало, добавили:
+ стало больше шикарных пейзажей, и визуальная составляющая вообще стала богаче и разнообразнее;
+ стало больше происшествий в пути;
+ больше используется голосовое сопровождение (хотя по-прежнему не так часто, как хотелось бы);
+ интерфейс стал более дружелюбным: если в результате какого-то события меняется боевой дух или получает травму герой, появляется соответствующее уведомление;
+ у людей в составе каравана появилось предназначение: они добывают еду. Конечно, хотелось бы большего их вовлечения в игровой процесс, но это уже хоть что-то;
+ появились бои со спецусловиями победы;
+ стало больше "событийных боёв", когда на выбор персонажей накладываются ситуационные ограничения.

Что не понравилось:
- слава за достижения даётся однократно, из-за чего её очень просто прошляпить, например, загрузив игру до достижения;
- решения из первой части не так сильно влияют на игровой процесс, как хотелось бы (надеюсь, их просто приберегли до третьей части), а многие перенесённые персонажи фактически не участвуют в игровых событиях;
- концовка первой части была замечательна тем, что она допускала как завершение истории, так и её продолжение. Здесь же нет никакой законченности: с тем же успехом можно было бы оборвать игру в её середине;
- я прошёл первую часть три раза, и мне так и не удалось избежать голода и падения боевого духа в караване: находить баланс между прокакой персонажей и покупкой припасов было действительно сложно. Здесь же нет никаких сложностей: нужно просто не тупить.

Что как было плохо в первой части, так и осталось плохо:
- тупые противники: апофеоз их тупости - когда вместо того, чтобы убить сильного персонажа с одного удара, они решают уменьшить его броню. Ещё здоровяки очень любят сносить броню своим, даже когда этого можно избежать.

Что касается технической стороны, то по результатам одного прохождения никаких серьёзных проблем я не заметил. Однако мелкие огрехи попались:
- тормоза при перелистывании инвентаря;
- мерцание персонажей в бою;
- персонаж, "спасённый" спецэффектом предмета, показывается как мёртвый, а когда его всё-таки убивают - как живой;
- один раз враг, поднятый Безглазой, на один ход стал "полуневидимым": нажав на его клетку, можно было увидеть характеристики, но самой фигурки не было, и атаковать его было нельзя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно