SteamDB

» » Ну что ж,сыграл в эту игру прядка... | PAYDAY 2

Ну что ж,сыграл в эту игру прядка... | PAYDAY 2

Ну что ж,сыграл в эту игру прядка 30 часов и думаю имеет смысл написать свой обзор на эту игру.Думаю,что изходить нужно из фактов,которые помогут сделать выбор игрокам между "покупать или нет".Постораюсь быть не кратким)
И так,игра втягивает вас в некое преступное сообщество,которое исполняет некоторые криминальные поручения криминальных воротил-этакие наёмники...И тут стиль игры делится диаметрально на два различающихся подхода игры:громкий(типичный шутер) и тихий подход(стелс).В игре реализованы кооперативный режим,система скилов персонажа,моддинг оружия и инвентаря.
Немного о подходах выполнения миссий:
1 Громкий подход-типичный шутер на подобии CS.Система скилов немного меняет стили игры:увороты(доджи),кемперство и бронированные танки есть и здесь и всё зависит от игрока и как он привык играть в шутеры с кооперативом:либо быть этаким неповоротливым и подавлять всех огнём,либо быть резким как понос и пархать как бабочка и разить как пчела"-всё зависит от производительности вашего ПК..Больше движухи-мощнее комп must have..
2.Стелс-это некое подобие 3D пятнашек,где вам даётся возможность собрать комбинацию имея ограниченный запас бонусов(стяжки,глушилки радиопередатчиков,мешки для трупов)
О плюсах игры:огромный комьюнити,рандомайзер уровней,хороший баланс между производительностью 3D игры и динамичностью игры.О большом кол-ве игроков:пожалуй это жирнейший плюс для любой кооперативной игры,когда не возникает проблем с поиском партнёра,но так же добавляет фана в виде комментов:"Какого хрена ты делаешь?!","Какого хрена делаю Я?!"(и такое бывает xD )
А теперь о минусах.
В игре присуствуют уровни дурной репутации(до 25),которые сильно меняют билды игрока по мере прохождения и раскачки персонажа и которые сильно затягиваю до максимального уровня.(прим. автора обзора. Игровая индустря такая индустрия!И она делает всё,чтобы втянуть Вас надолго в игру и высасывать из Вас деньги) В связи с этим в игровом сообществе созданы программы,которые могут Вас вкачать мгновенно(хорошо это или плохо-судить Вам),но в тоже время у вас упадёт репутация среди "Отцов" и вас возможно будут кикать из лобби по этой причине(перфекционизм и максимализм есть признак детского поведения)) )
Так же в игре присуствуют баги.О них я могу сказать только следующее:не стоит надеятся что в проекте Pay Day 2 их будут исправлять-новое ядро программы/новый игровой движок/новая граффика-это новый проект,который будет так же высасывать из вас деньги...Поэтому пока PD 2 остаётся на старом уровне:добавляются новые персонажи изредка,новые квесты и пожалуй всё...Вылеты и лёгкие баги-лишь лёгкий осадок по сравнению с монолитом воплощённых идей в PD2,которй по моему хорош!
Так же,на мой взгляд,для PD2 не следует утяжелять графику:можете посмотреть статистику Steam используемых графических ускорителей и попробовать найти в списке кол-во счастливых обладателей GTX 980..в игре хороший баланс и игру можно запустить на ноуте и играть как минимум стелсом с напарником-сие есть очень хорошо!Есть масса примеров,когда проект загибается только изза того,что графический движок переутяжелён наваротами и в игру просто не с кем играть(увы и ах на языке вертится Dyin Light)
В принципе сам проект Pay Day (1,2,may be 3) есть куда развивать:можно добавить прицелов ночнго видения для стелсов,добавить систем фильтрации игроков по уровню игры,убрать баги и оптимизировать графику,но повторюсь,скорее всего мы это увидим только в 3ей части...
P.S. Я обращаюсь к тебе,задр,да да,к тебе!Который наиграл несколько сот часов и вопит о читерстве(ох,таких не мало) xD а ты играй по харду:скинь себе лвл репутации и играй стелс или шутер с минимальным набором навыков,минимум эквипа на тяжёлых лвл,без примочек и модов,которые облегчают геймплей!) Читерство не избежно там,где оно возможно!Покажи скил на голом персе)скачать dle 10.6фильмы бесплатно