SteamDB

» » Хм, ну что ж, 400 часов игры... | Borderlands 2

Хм, ну что ж, 400 часов игры... | Borderlands 2

Хм, ну что ж, 400 часов игры, думаю, можно написать обзор. Я не собираюсь писать "ОБОЖИМОЙ10/10НАКОНЧИКАХПАЛЬЦЕВ", т.к. это вы можете прочитать в других обзорах. Я хочу описать то, что в борде второй не так и как это исправить.
СюжетОн неброский, неинтригующий, сюжет, который хорошо подходит для игры, чья цель стрелять из пушек ради лута в виде пушек. Но все же, и у него есть недостатки.
Во-первых, многочисленные сюжетные дыры. Часть непонятных квестов (микрочип для железяки - зачем? он через стену смерти и без него прошел. Сама стена смерти, которая ?????????? с помощью веревки или стервятника обходится сбоку), немного унылый, но зато оригинальный, сюжет в длс. В принципе, это мелочи, ведь для такой игры нелинейность и проработанность сюжета - совершенно лишняя деталь, но все таки мелочи неприятные.
Во-вторых это деревянность персонажа. По сравнению с первой бордой персонажи более живые, но по сути это придатки с пушками. В сюжете мы участвуем лишь как безмолвный исполнитель, придаток к пушке и это не может не раздражать. Можно сказать, что это помогает погрузиться в игру, но сравнивая с Borderlands:The Pre-Sequel мне приятней второй, т.к. там все таки есть взаимодействие с персонажами и напарниками, что погружает в игру гораздо сильнее.
С другой стороны, сюжет хорош тем, что он не отвлекает от всеми любимого буйства крови и свинца. Мало катсцен, отвлечений, повествование ведется постоянно от первого лица - все это только к лучшему. Поэтому манере повествования, как я считаю, не хватает немного связанности и голосовой интерактивности, чего добились в B1,5.
ГеймплейЧто тут сказать, в борде геймплей почти идеален. Выбор оружия, тактик, навыков, все это просто прекрасно, но все же остается то самое ПОЧТИ. Это фарм. С одной стороны, фарм - это неотъемлимая часть борды, и благодаря ему она живет. С другой, к игрокам задается вопрос - вы хоть раз использовали Шершень как оружие? А Вулкан? А Стапель? Ответ в большинстве случаев будет нет, т.к. в начале игры до 50 уровня игрок собирает всякий шмот. После - фармит Гарольда, Трутня, Оплот и плодит сохранения ради Пустынного Ястреба. Это все таки убивает игру, и хотелось бы, чтобы в будущем фарм как-то ослабел, чтобы легендарки стали не супероружием, а вещью, дающей простор для тактики и стратегии.
Еще хочется отметить магазины. Рассмотрим хронологию их развития. Borderladns: в товарах дня продается часто уникальное, частенько редкое, и раз в день легендарное. Borderlands 1,5: в товаре дня постоянно лежит клевая пушечка, причем частенько и легендарка, но за неё вам придется распотрошить свои пожитки. Borderlands 2: МАРКУС ПРОДАЕТ ГОЛИМОЕ ?????????? 24/7! Ну серьезно! В товаре дня зеленый шмот? Под конец игры накапливаются просто ????????ые миллионы долларов, которые ?????? применишь. В этом плане The Pre-sequel сделал большой шаг вперед, сделав магазины более полезными, а копление денег имеющим смысл.
Боссы в борде весьма приятные, но, увы, только эндгеймовые. По сюжету же они иногда очень убоги. Хронлогия - Громила, неплохой босс для начала игры, необычный, но и не особо сложный; Бум и Бэм, аналогично громиле, но уже в категории людей-стрелков; Капитан Флинт - ебаный ????????ец на обгорелых крыльях с кучей помощничков на неоднородной арене. Каждый ????????ый раз, когда я с ним встречаюсь, я с матюгами бью этого урода, а он не умирает. 3 босс, а на тебя уже льются потоки свинца, огня, а эта сволочь имеет жирное хп и не хочет умирать. ???????? бесит. Далее идут еще всякие Надзиратели, Бункер, Вильгельм и т.д. Большинство из них тоже неплохо сделано, они заставляют попотеть, но победить их реально. Другое дело Воин. Он просто ????????ец убогий. За всю игру я ни разу не помер от его лап. Серьезно, убить его не составит труда - прячься и стреляй, ничего сложного. От финального босса хотелось бы большего. Опять же, ситуация улучшилась в B1,5, разрабы учатся на своих ошибках.
ОстальноеПерсонажи, музыка, противники - с ними уже проблем нет. Много проработанных персонажей, музыка хорошо подходит духу игры, враги заставляют попотеть всегда, если ты стрелять не наловчился и т.д.
В общем, у игры есть проблемы, их немного, но они, как заноза, маленькие, а болят. С другой стороны, кто знает - исправив их не станет ли хуже? Ведь тот же самый Pre-sequel содержит меньше проблем. но желания играть в него гораздо меньше. Остается ждать Borderlands 3 и надеяться.скачать dle 10.6фильмы бесплатно