SteamDB

» » Привет, вояки!Atlas Reactor... | Atlas Reactor

Привет, вояки!Atlas Reactor... | Atlas Reactor

Привет, вояки!

Atlas Reactor. Я не то что бы ждал эту игру, но поглядывал в ее сторону пару месяцев. Знаю что многие уже наиграли в нее внушительное кол-во часов на альфа-тесте. Но я купил доступ на бету, дождавшись выхода игры в Steam. Пару дней я в ней прямо залипал.

Игра пошаговая, ПвП ориентированная. Но есть возможность играть с ботами как сольно так и в кооперативном режиме. По сути это бои на довольно маленьких аренах в пошаговом режиме. Еще когда я только следил за игрой - меня очень напрягали маленькие карты. Но поиграв в Atlas Reactor я понял, что карты идеального размера для этой игры. Отчасти благодаря им пошаговая игра, впервые на моей памяти, стала динамичной. Второй особенностью Atlas Reactor является ее особый подход к пошаговому бою. Здесь ходы проходят не по очереди, а одновременно. Т.е. игроки раздают приказы своим персонажам и когда все приказы отданы - игра просчитывает все их разом. Да, такое мы уже видели во Frozen Synapse, но... В Frozen Synapse у каждого бойца только одно оружие и по сути только одна абилка - стрельба. В Atlas Reactor же каждый персонаж имеет несколько разных способностей и у каждого персонажа эти способности уникальны. Так вот разработчики Atlas Reactor нашли очень интересный подход к просчету ходов. Они разделили ход на несколько этапов или фаз. На ход вам дается 30 секунд. За это время вы можете делать 2 вещи - использовать абилки и перемещаться. Тут вспоминается X-COM, где ход состоит из двух фаз: переместился-выстрелил, грубо говоря. Но в X-COM игроки делают ходы по очереди. А в Atlas Reactor нету разделения между абилкой и обычным выстрелом, здесь выстрел это так же абилка и у некоторых персонажей возможности стрелять вообще нету. Так вот, разработчики Atlas Reactor разделили все абилки на 3 категории. Каждая категория абилок просчитывается в определенном порядке, а в конце совершаются перемещения персонажей. Т.е. за свои 30 секунд вы задаете действия в любом порядке, абсолютно в любом! Игра все равно просчитает их в определенной последовательности. Вот эта последовательность:

1 фаза хода - просчет установки ловушек.
2 фаза - абилки на уклонение, а так же все бафы и дебафы.
3 фаза - стрельба и любые умения, основной целью которых является нанесение урона противнику.
4 фаза завершает ход - это одновременное перемещение всех персонажей по карте.

Такой подход сперва кажется каким-то сложным и надуманным, но он практически идеален для пошаговой ПвП игры. Потому, что тут не может быть такой ситуации, когда тот, кто сходил первым, убивает того, кто должен делать ход следом, и тем самым лишает его возможности хоть что-то сделать. В Atlas Reactor все делается одовременно. Установка ловушек, потом бафы, потом стрельба и потом перемещения. А это значит, что все ваши абилки будут использоваться с той точки, на которой вы закончили прошлый ход. Есть неоднозначные навыки в игре, которые например являются навыком уклонения, но попутно наносят урон.Все абилки можно кастомизировать и придавать им разлычные свойства, например снайпера можно научить простреливать первую цель насквозь и наносить урон стоящему за ней.

Здесь как и в X-COM два типа укрытия: ростовое, которое прячет вас полностью, но так же ограничивает угол вашей стрельбы, и полу-рсотовое - которое не ограничивает вас в применении абилок и поглощает половину всего урона, который проходит с противоположной от него стороны. Но в отличие от X-COM здесь абсолютно нет рандома. Т.е. если вы за полу-ростовым укрытием, вы абсолютно уверены, что урон от каждого выстрела по вам будет ополовинен.

И на практике эта боевая система играется просто бесподобно! Бои длятся не более 20 минут, а частенько можно уложиться и в 10. Все очень динамично и красочно. Хотя графичкеская часть здесь слабовата, да и оптимизации пока нету как таковой. В игре элементарно минимальный набор графических настроек. Но это все же очень качественная бета. Самое главное у нас уже есть - это геймплей. А уж меню настроек к релизу точно расширят. Игра будет free to play, но пока доступ на бету можно приобрести в стиме, заодно разблокировав сразу всех персонажей. Ну а особо везучие могут попробовать получить доступ на бету бесплатно, через официальный сайт игры.

В целом Atlas Reactor это помесь доты и шахмат. Игра для тех кто умеет быстро думать, но не хочет полагаться на реакцию.

Моя личная оценка 8 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно