SteamDB

» » Симулятор Start+back и Facepalm под правильным углом... | FINAL FANTASY XIII

Симулятор Start+back и Facepalm под правильным углом... | FINAL FANTASY XIII

Симулятор Start+back и Facepalm под правильным углом.

Как любитель серии FF (в особенности 7,8,12) для меня 13-1 далась весьма тяжко.
Речь совершенно не в механике боя-как раз она мне показалась интересной, но только задумкой а не реализацией
Что же предоставляет нам первая часть трилогии 13FF?:

Первое что мне бросилось в глаза это очень пассивная линейность, однако в течение всей игры я расчитывал на открытый мир ,ииииииииииии хрен вам там а не открытый мир.
Весьма скудная прокачка персонажей а точнее кристариума (слишком мало,слишком скучно) -отсылаясь на FF12 могу сказать что здесь все выглядит отнюдь-не хорошо.

Первое предложение 'Симулятор Start+back и Facepalm под правильным углом' было совсем не для юмора ибо за прохождение всей игры старт+бэк вы нажмете множество сотен раз ,но если же не нажмете то правильный угол поможет вам не разбить череп частыми долбаниями рукой по лицу от треша который творится во множестве диалогов и действий.

Сюжет:
Началась война?Всех жителей истребляют?Любимую сестру и невесту заковывают в кристалл?На помощь придут 6 героев!:Обученная воительница,Глупый баран,школьник,Телка которая всегда ревет так еще и Ваниль зовут,еще одна баба воительница тока тупее и афро самурай у которого гнездо на голове.Будущее Кокона в их руках!

Что же насчет Боевки/Сеттинга/Призыва:
тут дела еще более менее, боевка интересна но только если вы большой извращенец который будет проходить игру несколько раз на высокой сложности иначе боевка превращается в тыканье автобоя/переключение специализаций и в крайних случаях юзанья зелий и феникса на рес погибшего товарища.
Очень обидно стало что управлять вы можете только главным персонажем которого вы выбрали,все остальные герои во время боя идут на своем автопилоте что делает не только казуальным но и слегка унылым.(хотя и сама механика игры не дала бы время на переключения между персонажами)
Сами же комбо удары хоть их и не так много выглядят весьма специфично.

Сеттинг в игре показал что он там наверно просто для наглядности создан, тоесть вы как начали игру можете тем же составом ее и закончить.Разницы не заметите

Призыв:
Я надеялся,верил,ждал что они сделают шикарный призыв и спец удары ,но получил в итоге дулю.
У каждого из 6 героев есть свой 1 призыв (кто не знает это что то вроде вашего сумона) у каждого по 4-5 абилок и завершающий удар,после того как я увидел один из них....бегал за бинтами в аптеку....
Своего же спец удара у героев по сути нет ,и комбинирования спец ударов также отсутствует....

Локации:
За все прохождение будет довольно не много локаций,но все же несколько из них будут очень даже атмосферными и красочными.(ну типо все)

Экипировка и Опыт:
И снова нас обделили разработчики,очень малое кол-во оружия которое еще и идет на отдельного героя,слотов под брони нет вообще,только оружие и несколько аксессуаров,ну хоть внешне оружие слегка меняется (хоть что то)
Уровня у персонажей нет вообще.поэтому вместо экспы дают очки кристариума которые вам особо не уперлись и уровень кристариума поднимается только на какой то момент сюжетной линии...
Что понравилось так это прокачка и эволюция оружия/аксессуаров,кроме того что вы повышаете статы вы еще можете повысить предмет на новую ступень за счет каталлизатора(за всю игру я не смог прокачать до максимум)

Противники/Боссы:
Некоторые а точнее парочка противников и боссов реально могут дать почесать голову, но дело даже не в том что противников мало,просто можно сказать их нет,есть около 12-14 видов которые различаются цветом и статами...Ласт босс вообще картонный
жирный минус за это


Синематики:
То чем выделяется каждая серия FINAL FANTASY.
С этим я думаю они не скупились и посмотреть красивые мультики у вас все таки получится

Саунды:
Лучше бы их не было,честно...

Итог:
О да,что же можно сказать о 1ой части серии XIII?
Я 40+ часов с ума сходил так что рекомендую вам те же СТРАДАНИЯ!скачать dle 10.6фильмы бесплатно