SteamDB

» » Отбросив все сравнения с другими играми такого... | 8BitBoy

Отбросив все сравнения с другими играми такого... | 8BitBoy

Отбросив все сравнения с другими играми такого же жанра, 8BitBoy это весьма неплохой инди платформер, с клёвой стилистикой, и разнообразием миров (всего их 5). Все уровни яркие и не дают заскучать. Геймплей весьма прост, вы управляете своим персонажем, проходите уровни, наполненные разнообразными врагами, при чем к каждому врагу нужен свой подход, и целью является дойти до конца уровня. Всего уровней 10 в каждом из 5 миров, 9 уровней с мобами и 1 с боссом. Уровни щедро наполнены множеством скрытых комнат и ништяков, присутствует улучшающаяся система стрельбы при поднятии каждого "ништяка", выпавшего с блока с плюсиком(как в Марио).
Дальше будет СПОЙЛЕР: закончив все уровни окажется что нужно было в каждом уровне собирать особую монетку(они будут нужны чтобы получить полноценную концовку), спрятанную где то на уровне. А так как обычный игрок, ничего не знавший про это, как и я , с облегчением закончив игру на 6-7 ом часу вдруг понимает, что ему придется перепроходить все заново и собирать эти монетки.... В общем нормальный человек бы просто выключил и удалил игру, но я не и с таких, благо в стиме есть гайды по поиску этих монеток. Забыв тот факт, что я собрав монетки в 4 мирах, потом случайно убил свой сейв, и пришлось начинать игру заново, то игра бы заняла часов 10 в итоге, и это если не шариться по углам особо. В общем мой совет, начинайте собирать монетки при первом прохождении. СПОЙЛЕР окончен.
В игре как ни странно есть сюжет, я особо в него не вникал, но понял что это история про парня, который приуныл в своей жизни, и тут он спускается в подвал, смотрит на свою старую 8-битную консольку, его вырубает, и он приходит в себя уже в игре в качестве главного героя, которым ты и будешь играть. В конце выполнив все что нужно, он возвращается назад, и он уже полон сил и решимости идти вперед.
И отдельное слово я оставлю дизайну и механике уровней. Во время игры я на некоторых уровнях горел, да горел так, что плавился стул. Я проклинал всех и вся, но в душе понимал что это скорее я криворукий, но точно могу сказать, что сложность в некоторых местах определенно несправедливо завышена. Особыми "похвалами" я разражался на разрабов по поводу 3-его мира. Суть в том что 3ий мир - ледяной, и все блоки скользят при движении, что вызывает адскую боль в области нижней части спины при прыжках на тонких и маленьких платформах-столбах, с которых слететь можно всего лишь ошибившись на миллиметр в приземлении. Но это я еще могу понять. Но вот чего я так и не понял, так это почему в 5-ом мире(лавовом), фаерболы вылетающие из лавового озера, меняет свою частоту и очередность вылетов, и это не раз меня убивало. Отдельная история в моей жизни посвящается ускорялкам, что то на подобии конвейерной дорожки, движущиюся на большой скорости. Эти адские штуки доставят вам немало хлопот и убьют немало нервов. Но все это проходится, и в итоге могу сказать, что игра не так уж сложна, она корявая и не прощает криворукости, но не сложная.
Вывод: игру я рекомендую, хоть и досталась она мне на халяву, но все же. Любителям платформеров аля Марио, зайдет нормально. По поводу оценки я думаю что где то 5-6 из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно