SteamDB

» » Словосочетание "Metal Gear" для знающих всегда было... | METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

Словосочетание "Metal Gear" для знающих всегда было... | METAL GEAR RISING: REVENGEANCE

Словосочетание "Metal Gear" для знающих всегда было одним из синонимов слова "стелс". И не мудрено, ведь эта серия в основном зародила и популяризовала жанр. Поэтому первая реакция поклонников на то, что Metal Gear Rising станет слэшером, была предсказуема и резко негативна. Здесь принято забывать, что такая резкая смена курса - это не блажь PlatinumGames, а идея самого Кодзимы, чья команда просто не смогла реализовать техническую сторону его концептов. Поэтому проект был отдан другим разработчикам, которые со своей задачей справились.

Итак, главным героем в этой части выступает не привычный Снейк, а Райден - молодой ниндзя-самурай с кровавым прошлым, знакомый игроку по оригинальной франшизе. И когда после 10 минут пролога этому "Джеку-Потрошителю" выдают кибернетическое тело и высокочастотный клинок, понимаешь - игра с таким персонажем могла получиться только слэшером.

Оправдывая свой позывной, Райден молнией проносится по уровням, рубя наэлектризованной катаной все в капусту. Последнему способствует, во-первых, разрушаемое окружение - разрезать можно хоть арбуз, хоть фонарный столб. А во-вторых, особый режим клинка "Blade Mode" - находка разработчиков, позволяющая в замедленном времени крошить противников на винегрет в различных плоскостях и практически бесконечное количество раз. На практике же это забавно только первые полчаса. Потом приходит опыт, и игрок превращается в хирурга, филигранно разделывающего вражеские кибернетические тушки. Идея Кодзимы была в том, чтобы дать ощущение настоящего клинка в руках, и эту идею PlatinumGames реализовали на отлично.

А вот с чем разработчики не справились, так это с повествованием. Безусловно, и в оригинальной серии Metal Gear тяжело разобраться неподготовленному человеку, но в Райзинге творится что-то совсем сумбурное. Хромает буквально все: слабый сюжет, кривая логика, натянутая драма. Спасение можно найти в том, что перепетии истории не обязательны для понимания, главное здесь - это геймплей.

Кроме того, довольно хорошая работа была проделана над персонажами. Главный герой периодически поднимает философские вопросы о человечности, жертвенности и оправданности убийствам. И безусловно яркими вышли боссы. Каждый из них в лучших традициях серии уникален и привлекает к себе внимание. У каждого свой боевой стиль, музыкальная тема и неповторимые декорации, поэтому ни одно сражение не забудется еще долго.

Как итог. В Японии вокруг самурайских мечей создана философия культурной ценности. Они не являются оружием, это - произведение искусства. Увы, Metal Gear Rising всеми силами цепляется за эту идею, но спотыкается об себя же. Эту игру не получится считать искусством, ее не выйдет принять в себя и пережить, как ее предшественниц. Райзинг - грубое оружие. Высокоскоростной, яркий, режущий боевик. Но именно этим он и привлекает внимание. Строго рекомендую всем поклонникам слэшеров, даже не знакомым с серией.скачать dle 10.6фильмы бесплатно