SteamDB

» » Hitman: Absolution или если перевести на русский... | Hitman: Absolution

Hitman: Absolution или если перевести на русский... | Hitman: Absolution

Hitman: Absolution или если перевести на русский звучит как «Наемный убийца: Отпущение грехов» – это лишний повод порадоваться за то, что названия зарубежных игр у нас практически не адаптируют на русский, в отличие от фильмов. А иначе купить игру в магазине было бы как-то даже стыдновато. Это все утрированно конечно, но смысл я думаю ясен.

Знакомство с серией игр Hitman я начал именно с этой части. Вышла она в 2012 году и, по мнению многих олдфагов, была очень спорной игрой. Я их отчасти понимаю. Hitman: Absolution – это совершенно другая игра, которая сохраняет в себе некоторую концепцию из предыдущих серий. Да все кардинально изменилось, но это не делает игру плохой. Просто разработчики из IO Interactive старались вдохнуть в серию некую свежесть, заставив нас посмотреть на франшизу с другой стороны и приправив все это современностью. Но обо всем по порядку:

- Геймплей претерпел некоторые изменения. Появился так называемый инстинкт, который позволяет видеть через стены NPC и пути их передвижения. Кто-то скажет, что это читерство и что это сильно упрощает игру, но разве использование карты с подробным расположением врагов и важных объектов в предыдущих частях – это не читерство. Просто на место одного пришло другое. Благодаря этому инстинкту, кстати, можно отвести от себя подозрения, нажав определенную клавишу и стыдливо прикрыв лицо. Или можно взять какую-нибудь швабру и закосить под мистера «Пропера», типа тоже нифига не палимся. Все это конечно смешно, если вдуматься, но играется здорово. Никуда не пропали и несчастные случаи, которыми можно убить жертву. Так же лысый теперь может прятаться за препятствиями, используя систему укрытий. Это тоже в какой-то степени упрощает игру, но сейчас так модно и эту систему вставляют в каждую вторую игру от третьего лица. Неплохо выполнен рукопашный бой, но этим сейчас никого не удивишь. А вот маскировка вызывает спорные чувства. С одной стороны она стала реалистичной, и пройти спокойно мимо NPC не удастся, но с другой стороны разработчики явно перемудрили с ней. Ведь каждый бот знает тебя еще со школы. Смешно смотреть, как ты переодеваешься в судью, которого явно должны все знать, и при этом не вызываешь никаких подозрений, но переодевшись в другую форму, начинаешь приковывать к себе взгляды. ИИ врагов стал на порядок выше. NPC более внимательны на детали, они стали лучше реагировать на игровые ситуации, используют систему укрытий, да и вообще распоясались, понимаешь ли. Ну, серьезно. Не успеваешь «пукнуть», а ты уже попался. Ближе к концу в геймплейном плане начинаются самоповторы, но это все из-за того что игра получилась слишком уж продолжительной.

- Уровни хоть и стали меньше и более линейны, но по насыщенности и обилию деталей уделывают любую предыдущую часть. В них в отличие от других частей есть живой мир, который интересно изучать и исследовать. В каждом углу разворачивается какой-нибудь мини спектакль, неплохо разбавляющий основной сюжет.

- Сюжет игры ушел вглубь, стал более серьезным и брутальным. В сценарном плане все продумано и логично. Хотя имеются моменты, притянутые «за уши», но это мелочь. Наконец-то в серии главный герой стал развиваться в плане характера, при этом, не теряя колоритности. Начал много разговаривать, а по меркам серии вообще бл..ть расп..зделся. Второстепенные персонажи отлично прописаны и хорошо запоминаются, а пасхалки к другим играм радуют. История подана в необычном виде, пропитанная чудесной и в то же время мрачной атмосферой, которая разбавляется вдумчивыми диалогами и неплохим саундтреком, но, увы, без Йеспера Кюда.

- В визуальном плане игра сильно похорошела. Графика рендерится на движке Glacier Engine 2-ого поколения, который был сильно модифицирован и улучшен. Все локации великолепны в плане дизайна и обилия красок. Для 2012 года все выглядело прилично.

Итог: Датчане из IO Interactive решили придать франшизе новый облик, сильно осовременив игру и угождая новому поколению геймеров. И это не плохо. Понимаете сейчас такой тренд, и какой-бы влиятельной и богатой компания не была, она все равно под этот тренд прогнется. Спасибо ебуч..му Call of Duty, трансформерам и прочему попкорну. А Hitman: Absolution по моему мнению получилась отличной «стелс-экшен» игрой, которая, хоть и использует некоторые чужие наработки, переродила серию и внесла в концепцию проекта свежесть и новизну. Рекомендую всем любителям лысого.

9 монашек в лосинах из 10, годнота.скачать dle 10.6фильмы бесплатно