SteamDB

» » Вы получаете письмо от старого наставника с... | Dark Heritage: Guardians of Hope

Вы получаете письмо от старого наставника с... | Dark Heritage: Guardians of Hope

Вы получаете письмо от старого наставника с просьбой о помощи. Вскоре он пропадает, и вы отправляетесь по его следам на таинственный остров (видимо, осенью под вечер, потому атмосфера мрачная и холодная). Там вам придется раскрыть множество тайн и помешать великому злу захватить мир. В общем, все, как обычно.
Хотя неожиданный сюжетный поворот в «Мрачном наследии» будет. В целом, игра держится в рамках своего жанра, однако мрачная атмосфера и загадочность удивительно ей идут и органично вписываются в происходящее. Таинственные головоломки на каждом углу – так ведь на острове было тайное общество, вот они чуть ли не кухонные шкафы запирали изощренным кодом и прятали части кода в самых неожиданных местах.
Здесь действительно такое количество запертых контейнеров, ящиков, что когда попадается ключ или отвертка, можно долго думать, от чего это может быть. И есть где поискать, как все это применить. Причем, загадки зачастую не прямолинейны. То есть не просто ищем ключ от запертой двери. А стоим перед странным левитирующим домом с топором, бутылкой сока алоэ, линейкой, обрывком фотографии и жестяным ведром. И эти предметы надо как-то применить, чтобы найти проход. Более часто, пожалуй, встречается не простая загадка по расшифровке загадочных символов. Например, перед кульминационной встречей со злым магистром, когда используя медальон надо ввести код. Найти, каким буквам соответствуют символы, расшифровать код и потом догадаться, как его ввести. Только не сразу догадываешься, а примерно в миг отчаяния, что рычаги устройства можно поворачивать в разные стороны, а не в одну, стало быть, и ввести код совсем легко.
Зловещий черно-красный дым, который окутывает нужные предметы в сценах поиска, тоже выглядит отпугивающе. И сами сцены блеклые и мрачные. Еще практически в каждой сцене можно найти какие-то вещи пропавшего наставника. Но это тоже может объясняться сюжетом. На первый взгляд кажется, что найти предметы сложно. Например, когда нужно искать «короля», разгадкой может быть шахматная фигура. Но часто предметы ловко укрыты на самом переднем плане или по краям сцены. В целом, головоломки не то чтобы сложные, просто порой не столь удобные в прохождении, как в похожих играх. Всегда, конечно, можно нажимать «подсказки» или «пропуск», если уж какая-то очередная загадка совсем не нравится.
Персонажи, которых показывают здесь, не нарисованы. Это живые актеры. И кадры с ними иногда вставлены прямо на фоне нарисованных ворот или кухни, где надо искать нужные предметы. Может быть, кто-то не любит живые съемки в компьютерных играх. Но мне сама идея и ее воплощение показались интересными. Кроме одного момента, который уже покритиковали в других обзорах. Дело в том, что эти актеры в основном не показывают никаких эмоций, а стоят, как манекены, и крупным планом демонстрируют их глаза, как будто это игра про прием у врача-окулиста! Мне кажется, тут может быть только такое объяснение: сюжет игры, возможно, был просто не готов на момент съемок. Эти люди не знали, кого они играют и что должны сделать. То же самое, возможно, относится к названию. Что за «мрачное наследие», если философский камень всех спасает, и кто такие «хранители надежды»? Главная героиня была одна. А персонажам, которые попадались ей на пути, самим нужна была помощь.
Злодей, похоже, возомнил себя Палпатином. И его злобная сущность доведена до гротеска. Он не только в безумии разгромил весь остров силами четырех стихий, душил женщин, превращал мужчин в птиц, так еще похитил музыкальную шкатулку у младенца! Возможно, это самый злобный злодей из всех игр Artifex Mundi.
Игра, может быть, немного мрачноватая, но она о том, что в финале побеждает добро.скачать dle 10.6фильмы бесплатно