SteamDB

» » В апреле 2014 года я повстречался с... | War of the Vikings

В апреле 2014 года я повстречался с... | War of the Vikings

В апреле 2014 года я повстречался с этой игрой впервые. Жаль, что приобрёл её так поздно, потому что шлем с капюшоном доступен только участникам пред-релизной версии (2013). Но это всё шутки, а теперь перейдём непосредственно к обзору.

Атмосфера.Графика и окружение в виде детализированных деревьев, реалистичного освещения, сияющих доспехов, придают Викингам особый шарм. В сочетании с брызгами крови и отсечениями головы от туловища, действительно кажется, что ты находишься на поле боя. Зарабатывая первые очки опыта, большую часть времени я проводил в меню ожидания респавна и учился на своих ошибках. С каждым рангом я чувствовал, что это меню появляется передо мной всё реже и реже, что не могло не радовать. Все делали также, а на серверах можно было встретить до 30 человек, пока не случится краш. Тогда то и были самые весёлые и красочные моменты. Товарищи по команде нередко создавали настоящую стену щитов, медленно продвигаясь к базе врага, или перекрывая проход. Если кто-то был ранен, то весь отряд вставал в круг, защищая тиммейта, пока тот поднимался на ноги. Время от времени поведение игроков менялось, так как выходили новые апдейты.

Например, урон переставал проходить и часто удары были "призрачными", отчего лично у меня горело так, что можно было улететь на Марс. Когда же это пытались пофиксить, одновременно вводили непробиваемые щиты, из-за чего игроки стали двигаться к тебе спиной, и все удары летели в защищённую область. Некоторые даже ходили в присяде, как черепахи, с панцырем наперевес. В более поздних обновлениях мне повстречались игроки, которые активно использовали бэкстабы ножём. Многих это раздражало так, что они начинали голосования за кик, но вылетали при этом сами, так как по устоявшейся традиции кикать с сервера никого нельзя. Разве что заядлых тимкиллеров.

Боёвка.Как и писалось ранее, в игре было множество багов из-за апдейтов криворуких разработчиков. Время от времени игроки меняли классы в зависимости от выгодности их использования. Самым стабильным классом был воин, имеющий при себе меч и щит, либо топорик и щит. Выбрав воина, можно было держаться на поле боя достаточно долго при определённом наборе перков. Второе место по популярности занимали двуручные топоры, ведь с ними раньше можно было наносить урон сквозь щиты, и даже убивать с одного удара любого игрока. Сейчас же топоры стали крайне медленными и неэффективными. Им на замену пришли шайлдмейдены - копейщики, либо мечники с огромным щитом, который сложно выбить из рук.

Если Вы умеете обращаться с щитом, то можете продержаться даже в бою против 3-х соперников. Когда же его выбьют, остаётся только парировать, и вот тут начинается самое интересное. По-настоящему захватывающие сражения происходят именно с использованием парирования, когда Вы взбираетесь по бревну будто мушкитёр, одновременно занимаясь фихтованием. Имея хороший скилл, у Вас получится пробиться даже на первое место в таблице боя.

Обновления.Не так давно выпустили неофициальный патч от экс-разработчика, благодаря которому в игре были решены многие проблемы, кроме одной - онлайна, которого сейчас практически нет. Своей криворукостью девелоперы погубили Викингов, практически заставив уйти уйму игроков. Собственно, сейчас в лучшем случае можно встретить 10 игроков на одном сервере. Остальные же сервера будут пустовать. Из особенностей недавнего патча и предыдущих обновлений:
  • Пинг до 100 с лёгкостью компенсируется сервером, из-за чего улучшилась синхронизация;
  • Призрачных ударов стало намного меньше (для меня они совсем незаметны, а может даже исчезли);
  • Щиты работают так, как это задумывалось в самом начале;
  • Чтобы парировать удар, нужно отвести курсор чуть дальше, в сторону откуда он наносится;
  • Двуручный топор практически бесполезен.

Хотя я и рекомендую эту игру, в действительности не советую Вам её покупать, потому что разработчики прекратили поддержку и выпуск новых патчей.скачать dle 10.6фильмы бесплатно