SteamDB

» » Игровая индустрия довольно молодая отрасль по сравнению... | Firewatch

Игровая индустрия довольно молодая отрасль по сравнению... | Firewatch

Игровая индустрия довольно молодая отрасль по сравнению с тем же кинематографом и уж тем более музыкой. Кажется только вчера ты был совсем мальчишкой и играл в пиксельные Wolfenstein, Dangerous Dave и Поле чудес. Потом настали пора Half-Life 2, Far Cry, Painkiller... А вот ты уже и бородатый дядька, порой предпочитающий играть в инди-проекты заместо очередного ААА-блокбастрера. Время неудержимо несётся вперёд, ты растёшь, меняешься и пересматриваешь свои взгляды на жизнь. И как приятно осозновать, что всё это время игры растут вместе с тобой, хотя и не теряют своё наследие. При желании даже сейчас можно найти замечательные платформеры и аналоги кОнтры, что затянут с головой и погрузят в сладкую ностальгию. Но именно сейчас, в последние годы разработчики игр окончательно осмелели и теперь позволяют себе размышлять на взрослые темы - о жизни, смерти, о людях и их переживаниях.
Firewatch одна из таких игр. Она не стремится увлечь ни крутой графикой, ни адреналиновым геймплеем, заместо этого предлагая поучавствовать в судьбах двух людей. Двух одиноких людей, разделённых друг от друга гектарами леса и единственный способ им связаться это небольшая оранжевая рация. Играть придётся за обычного дозорного, что день за днём сидит в своей вышке и высматривает возможные пожары или правонарушителей. Весь игровой мир это относительно большая ( с мастодонтами типа Skyrim, конечно, сравнивать не стоит ) лесная зона, которую можно и нужно исследовать. Путешествие по ней проходит без загрузок, если не считать загрузки между днями. Со временем кропотливо смоделированный лес становится родным и ты почти интуитивно находишь чуть ли не каждую тропинку и каждый ручеёк, не переставая восхищаться здешними красотами. Сюжет поначалу идёт неспешно и гладко вместе с лесными прогулками наполняя душу спокойствием и светлой меланхолией. Однако в один не самый приятный момент всё начинает катиться к чертям. Сюжет разгоняется и подобно автомобилю с плохим водителем напрочь вышибает из тебя всё спокойствие и идилию, некогда царившие ранее. И вот ты уже чувствуешь себя параноиком, желающим только одного - поскорее разобраться свалить из этого проклятого леса.
У игры две концовки и обе вполне могут вас разочаровать. Не потому, что они плохие, а потому, что ты ждал совершенно другого развития событий. Однако эта игра старается показать обычную жизнь обычных людей. А в жизни, в отличии от кино всё скучно и удивительно одновременно.
Несмотря на короткую продолжительность, я полагаю игра, более чем достойно покупки. Благодаря темам, что она поднимает, потрясающе красивому лесу и конечно Делайле, чьё имя наравне с Элизабет ещё долго не будет выходить из головы, даже, когда пробежит последняя строчка титров.
Браво Campo Santo. Желаю вам дальнейших творческих успехов и достойных продаж вашим будущим произведениям, которые, я уверен, непременно когда-нибудь увидят свет.скачать dle 10.6фильмы бесплатно