SteamDB

» » Вселенную Трансформеров любят ругать за плоский сюжет... | Transformers: Fall of Cybertron

Вселенную Трансформеров любят ругать за плоский сюжет... | Transformers: Fall of Cybertron

Вселенную Трансформеров любят ругать за плоский сюжет и несерьезность. Мол, вот Бэтмена же реинкарнировали в нолановский фильмах в брутального Темного рыцаря. Мне кажется, если с этой Вселенной сделать что-то подобное, она лишится некоего своего шарма. Здесь четко поделено добро и зло, она была и будет исключительно для фанатов, как и комиксовые Вселенные Marvel и DC.

Игра "Война Кибертрона", вышедшая в 2009-м году, была признана лучшей игрой по Трансформерам, в следствии чего окупилась, и на создание "Падения Кибертрона" издатель увеличил бюджет.

Прокачали графику, кат-сцен стало больше, возрос уровень постановки. Добавили рпг-элементы, благо ими ни одну игру не испортишь. Энергон теперь валюта, на которую покупаешь апгрейды на оружие. Арсенал тоже увеличили. В продаже есть даже знаменитый ствол Мегатрона (который на правой руке), часто с ним за Автоботов бегал - кесарю кесарево, так сказать.

Каждая сюжетная глава проходится за определенного героя и этим разработчики добавили линейности. В прошлой игре была возможность в каждой главе выбрать одного из трех уникальных персонажей - это сильно повышало реиграбельность.

Сюжет хорош, продолжает события "Войны Кибертрона". К сожалению, обломали с Метроплексом, не дав поуправлять этим многоэтажным роботом. Зато в кампании за Десептиконов есть миссия за Брутикуса, состоящего из целого отряда комбатиконов. Ближний бой в игре стал абсолютно ненужным, в прошлой части он хоть как-то был востребован. Теперь перестрелки происходят на средней и дальней дистанциях, близко подобраться к противнику очень сложно. Да и сама механика ближнего боя сделана посредственно. Геймплей за Гримлока (тираннозавра) разочаровал именно по этому поводу. Он рубит мечом, крутит хвостом, но это не ощущается должным образом. Удары какие-то картонные, не чувствуешь их тяжести, даже частичная разрушаемость не спасает. Ставка в игре сделана на шутерную механику, ближний бой абсолютно не цепляет.

В целом игра стала сложнее, на открытых пространствах убивают сразу, нужно постоянно двигаться. По-настоящему вынесла мозг только последняя глава, где играешь по очереди четырьмя трансформерами.

Главный недостаток, который сохранила игра из предыдущей части, - нас никак не стимулируют трансформироваться. По сути потребности в главной фишке игры нет. Можно запросто проходить игру, не меняя форму. Потребность возникает лишь когда патроны в режиме робота заканчиваются, но это происходит не часто.

Тем не менее, если не обращать внимание на субъективные минусы, "Падение Кибертрона" утёрла нос прошлой части и стала лучше. Если не по всем, то по многим параметрам. Очень хотелось бы, чтобы эту уникальную Вселенную не забывали.скачать dle 10.6фильмы бесплатно