SteamDB

» » Может показаться, что при наличии генератора персонажей... | Game Character Hub

Может показаться, что при наличии генератора персонажей... | Game Character Hub

Может показаться, что при наличии генератора персонажей в RPG Maker (не помню, в которых частях он есть) специальная утилита не нужна. Но это не отпиленный от Мейкера генератор. Это полноценная и самостоятельная утилита, которая, прямо как сам Мейкер, может и выполнять свою функцию "из коробки" за считанные минуты, и при определённой настройке - создавать персонажей, тайлы и прочее для произвольных игр, использующих разлинованный формат файлов. Первое достигается богатой стартовой библиотекой. Второе - тем, что это в сущности графический редактор, приспособленный к работе с тайлами и покадровой анимацией.

Поскольку речь идёт об инструменте для независимых разработчиков, нужно рассмотреть вопрос лицензирования. Можно ли получившихся персонажей и тайлы использовать в играх, в том числе в коммерческих? Насколько я смогла разобраться (то, что это не указано на видном месте, выдаёт любительский инструмент):
1) Само использование редактора не накладывает лицензионных обязательств. Не надо что-то дополнительно выплачивать или указывать.
2) Стандартный набор графики лицензирован только для использоваться в различных RPG Maker'ах. Всё созданное с его деталями разрешается использоваться только в играх, построенных с помощью любого RPG Maker'а (возможно, также в других продуктах этой компании, но тут под вопросом).
3) Second Story DLC не имеет ограничений по тому, в каких играх можно использовать результат. (В одном из обзоров предупреждают о каких-то дополнительных ограничениях насчёт шифрования, но у меня его нет, так что проверить не могу.)

Для владельцев RPG Maker этот инструмент будет очень полезным. Не только потому, что там есть всё готовое для использования с Мейкером - шаблоны, кусочки персонажей... - но и потому, что его более богатые по сравнению со встроенным генератором возможности здорово распаляют фантазию. С получившимися в ходе экспериментов персонажами так и хочется делать игры! Единственное что - похоже, ещё не решён вопрос персонажей для RPG Maker MV. С другой стороны, в плане графического разрешения персонажей и тайлов MV всеядный. Кроме того, может расстроить невозможность делать одновременно лицо, боевую анимацию и ходящую анимацию персонажа. Их приходится собирать отдельно. Издержки того, что это скорее специальный графический редактор.

Что касается создания игр на произвольных движках... В мастерской прилагается огромное число ресурсов, удобно рассортированных по лицензионным условиям. Я не разобралась, как делать собственный ресурс (только как пририсовывать что-нибудь или вставлять кусочки рисунков), но судя по мастерской, это не представляет сложности. В общем, рекомендую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно