SteamDB

» » "ЭТО БЫЛО КРУТО!!!" это первая мысль, после... | The Witcher 3: Wild Hunt

"ЭТО БЫЛО КРУТО!!!" это первая мысль, после... | The Witcher 3: Wild Hunt

"ЭТО БЫЛО КРУТО!!!" это первая мысль, после того как я наконец добрался до финальных титров.
Немного о себе: не считаю себя заслуженным фанатом серии но... Когда проходил в далеком 2008 первую часть полностью офигел в хорошем смысле этого слова. Я просто не подозревал, что могут быть столь интересные и закрученные игры. Я как и все кто прошел первую часть выбирал судьбу для ведьмы, делал выбор между Шани и Трисс, расследовал убийство в Храмовом квартале, встречался с Владыдчицей Озера, расколдовывал (или нет) стрыгу... Стоп. Что-то меня занесло. Так вот первая часть, тогда полностью покорила мое воображение. Вторая же увы не пошла на моем, тогда слабом ПК, а то чего я увидел играя у приятеля меня не настолько сильно зацепило, чтобы стремиться пройти вторую часть любой ценой.
Сейчас же я наконец-то обновил железо и во всеоружии взялся за третью часть. И что же? В течении недели (с перерывами на работу и сон) она меня просто не отпускала.
С чего бы начать... Безумной красоты картины Темерии, Редании, Скеллинга поневоле вызывают уважение к художникам игры: ну как их хватило столько рисовать причем чтобы было минимум шаблонов??? Даже разрушенные крепости и пещеры коих в игре сосчитать очень тяжело не выглядят однотипными руинами, а вызывают оторопь и восхищение (а порой и мурашки) ибо звуковое оформление очень соотвествует обстановке - в трактире веселая музыка, в пещерах плеск воды или цоканье когтей, в лесу пение птиц или карканье ворон. Единственное несколько огорчило у НПС которые просто стоят все время на одном и том же месте всего 2-3 фразы, которые они говорят при приближении к ним Геральта. Так в замке барона во Вронницах я пока выполнял основную линию сюжета, а потом делал себе полный набор ведьмачьего доспеха, выучил наизусть беседу стражников про, то что "продались как новиградские девки" и "а что ж ты хотел сами с ведьмаком связались". Это под конец уже начало раздражать, но мост ведущий в замок всего один и этих дуболомов никак не обойти, чтобы уши их не слышали. Но это лирика, В остальном со звуком все более чем нормально.
Мир наконец-то сделали полностью открытым, то есть убрали то что кошмарно раздражало в первой части: разработчики огородили места куда нельзя пройти 20-сантиметровыми заборчиками через которые Геральт не мог пройти "ибо нельзя". В 3 части попасть можно куда угодно, куда ты ухитришься взгромоздиться. Единственное - края мира огорожены триггерными областями по достижению которых тебя автоматичиски разворачивают и отправляют чуть-чуть назад (а Геральт говорит, что не любит телепортироваться), поясняя что дальше нельзя ибо там драконы живут. Жаль, хотелось бы на них посмотреть, но сделать игру бесконечной нельзя как и игровой мир.
Что мне не понравилось так это уровневая система оружия. В этой части оружия и брони стало слишком много. И ты меняешь его буквально от одного боя с именным боссом до другого ибо из них как правило валится очередной реликтовый клинок. Причем до самого конца не оставляет ощущение, что эта гонка вооружений продлится всю игру в поисках все лучше и лучше и лучше, так что мой совет: найдите рецепты и сделайте сходу полный ведьмачий комплект, который останется только улучшить 3 раза. Так проще и спокойнее. Алхимия же теперь сделана гораздо проще, потому что теперь ты эликсир или бомбу варишь всего один раз, а дальше пополняешь потраченное за счет запасов спирта (не иначе растворяя что осталось на донышке), но на эффективности эликсира это никак не скажется. Причем алхимия в игре является при прохождение на сложности выше средней суровой необходимостью ибо без бомб и эликсиров в битве со здоровенным грифоном или королевской виверной долго не протянешь.
Во всем обзоре я старательно уходил от темы сюжета не просто так: фанаты серии, и те кто знаком с творчеством Сапковского отлично знают что "при выборе двух зол я предпочитаю меньшее" и эти слова движут жизнью Геральта из Ривии которому раз за разом деревня за деревней, королевство за королевством приходится делать выбор от которого зависит порой жизнь этого мелкого шулера-пропойцы (и это всего лишь вопрос собственных убеждений), а порой короля страны и его подданых. Те же кто это не знает я настоятельно советую узнать, причем начать знакомство советую по порядку, начиная с первой части ибо сюжет неразрывно связан между всеми частями (а сам сейчас пойду проходить вторую) ибо это Ведьмак. Красивая сказка для взрослых.
10 Зираэль из 10.скачать dle 10.6фильмы бесплатно