SteamDB

» » Больи отчаяние... | DARK SOULS III

Больи отчаяние... | DARK SOULS III

Больи отчаяние. Эти два слова символизируют игры FromSoftware в полной мере. Проклятый Ярнам, павший Дранглик, умирающий Лордран – надежда покинула эти места. И только избранная нежить, тот, кто не может умереть, должен пройти через все ужасы этих мест и пролить на умирающий мир свет. Этим нам и придётся заняться в очередной раз в Dark Souls 3. Игра стала ещё сложнее, ещё продуманней, ещё мрачнее.Предыдущие части серии брали за основу сюжета жизнь разгорающегося пламени. Оно может гореть долго и ярко, но когда-нибудь оно погаснет, и тьма будет подступать к остывающим углям, ждущим, что их снова зажгут. Но в Dark Souls 3 всё обернулось куда хуже. Пламя погасло, остыли угли, и остался лишь пепел. А пепельные владыки покинули свои троны. Нам же предстоит их вернуть обратно. На этом моменте игра, в своих лучших традициях, предоставляет вас самому себе. Что хочешь, то и делай, больше я ничего тебе не скажу. Приходиться доходить до самой сути самому. И это одно из главных удовольствий от игры. Постепенно, пазл за пазлом, складывая части можно получить единую картину. Но получится это не у каждого. Игра любит пытливых, тех, кто старается заглянуть глубже обычного. Приходится читать между строк, искать смысл в каждой ниточке сюжета. Но в этот раз он ещё запутанней. Деяния Гвина и короля Вендрика из предыдущих частей сыграли свою роль в этом мире. Вы то и дело будете натыкаться на артефакты минувших эпох, а легенды будут гласить о знакомых вам персонажах. Поэтому Dark Souls 3 является ключом к загадке всей саге.Но путь к этому ключу предстоит долгий и тернистый. Мир Dark Souls по-прежнему будет стараться вас убить разными способами. Разнообразие врагов увеличилось. Если во второй части всю первую половину нас атаковали разные вариации рыцарей, то тут всё совсем по-другому. Враги собираются в группы и нападают сообща. Некоторые на ходу трансформируются и становятся намного опаснее. К каждому из них нужен свой подход. Очень много стало засад - чуть замешкаешься и снова начинай с последнего костра. Их, к слову говоря, стало намного больше на локациях, чем раньше. Но не спешите разочаровываться, прохождение не стало легче от этого. Просто локации стали куда масштабнее. И в случае FromSoftware, больше значит лучше. Ощущение, что мир живой и цельный, не покидает вас. Группы врагов сражаются друг с другом, огромный гигант стреляет вдаль с высокой башни. Зачем и куда тоже можно выяснить. Намного чаще попадаются открытые местности с кучей развилок, и невнимательный игрок попросту рискует заблудиться в этом огромном и опасном мире. Вообще видно, что Bloodborne пошёл на пользу студии. Dark Souls 3 очень многое переняла у неё в плане дизайна. Теперь средневековый стиль переплетается с викторианским. Деталей в локациях стало куда больше. Приведу простой пример. В локации "поселение нежити" вы побываете в самой деревушке, на местном кладбище, в канализации, на торговом пути, в старой церкви и даже у местного Великого дерева. Никогда ещё смотреть на окружение в игре не было так интересно.Классовая система стала более гибкой, чем прежде. Появились гибридные классы. Мeч и магия теперь не идут порознь, а действуют сообща. В одном бою вы можете прикрываться щитом, поливать врагом огнём или стрелами, а остатки раскромсать парными клинками. Всё зависит от вашей ловкости рук и мастерства. Но и враги не лыком сшиты. Боёвка стала несколько быстрее (и здесь опыт Bloodborne мимо не прошёл) и «кататься» по полю боя теперь ещё труднее.Самые большие изменения коснулись любителей чудес и магии. Во второй части серии маги были относительно лёгким классом. Зарядил в посох мощные заклинания и строчишь, как из автомата. Но теперь так делать не получится. Разработчики вернули полоску концентрации, и теперь каждые чары требуют собственный запас очков этой полоски. Поэтому заклинания надо тратить с умом. Но не только магам нужна эта шкала. У каждого оружия теперь есть собственная стойка (особо мощный приём), и на её выполнение тоже тратятся очки концентрации. Восполнить их можно пепельным эстусом. Его количество распределяется у кузнеца. Но поделить можно только общее количество напитка, так что для кого что важнее. Особенно с начала. Предметы, увеличивающие количество фляг с эстусом, начнут попадаться не сразу.Третья часть вобрала в себя всё самое лучшее, начиная с Demon's Souls и заканчивая Bloodborneскачать dle 10.6фильмы бесплатно