SteamDB

» » Спустя 80 часов в игре, будучи на... | DARK SOULS III

Спустя 80 часов в игре, будучи на... | DARK SOULS III

Спустя 80 часов в игре, будучи на середине НГ+ и столкнувшись с большинством фич (и багов) игры, я думаю что уже могу написать более-менее объективный обзорчик. Начну с негатива, его меньше ^^

- Ковенанты! Они просто ни о чем (ну кроме Санбро - они как всегда котики). Клинки Темной Луны и Синие Стражи выполняют тупо одинаковые функции.
- Невнятное объяснение отсутствия опустошения. Или я еще не настолько вник в лор, или игра не особо объясняет, как персонаж докатился до того, что перестал опустошаться, хорошо это или плохо, и т.д. Йоэль и Юрия вроде бы возвращают персонажа в ряды нежити, но все равно я не понимаю ряд моментов. Например, почему у меня изачально есть darksign, если я не андед? А если все же андед, то зачем мне дополнительно получать dark sigil? Буду признателен за пояснения про все вот это unkindled в комментариях.
- Вылеты, падения фпс, и прочие технические проблемы. Не всегда, но бывали дни когда было проще отключить интернет и играть оффлайн, чем каждые пять минут возвращаться в главное меню из-за того что игра внезапно решила дисконнектнуться.
- Проблемы с балансом оружия. Первые две части я прошел с ГС и УГС, и все было хорошо и в PvE, и даже местами в PvP. В DS3 такое ощущение что эффективнее взять сверхзвуковую зубочистку и колоть ею - dps (урон в секунду) будет выше, а урон у ГС и УГС никак не компенсирует разницу в скорости.
- Poise. Красный фантом с Эстоком или Рикардовой рапирой (собственно, зубочистки) может спокойно затыкать вас до станлока и смерти, даже если на вас надето тяжеленькое.

Впрочем, три последних момента наверняка починят заплатками. Кроме этого, ничего особо проблематичного я в игре не заметил. Зато заметил много хорошего:

+ Локации. После прямых шоссе из DS2, локации третьей части поначалу вызывают легкую оторопь: куда идти? Они огромны. Практически каждую можно обыскивать по несколько часов, и все время натыкаться на что-нибудь новое. Правда, кому-то может не понравиться, что в игре мало темноты. Да, кстати, в игре есть по-настоящему секретная локация (даже две). Не зная, что нужно делать, можно запросто остаться без куска игры в 5-8 часов.
+ Мобы. Именно на мобах, а не на боссах, я умирал бОльшую часть времени. Самое обидное, что довольно часто я умирал даже в противостоянии один на один (привет рыцарям из Cathedral of the Deep, а также тому синему парню слева от входа к Танцовщице). Мобов теперь больше, они злее и резче, а предугадать их атаки стало (по ощущениям) сложнее.
+ Боссы. Есть минимум три босса, которые нереально сложны если пытаться вынести их обычным путем, но которые выносятся за минуту, если знать "секретик". Я еще не уверен, хорошо это или плохо, но по крайней мере дизайн у них что надо. Много по-настоящему интересных боссов. Мой любимый - Принц Лотрик (во второй его фазе, имхо - самый сложный и интересный в игре), потом Хранители Бездны, Безымянный Король, и конечно Танцовщица. Кроме того, по-моему некоторые из боссов - наши старые знакомые из DS1. Например, то как Хоуквуд описывает Олдрика, а также характерная броня, появляющаяся у торговки после убийства босса, наводит на очень интересные мысли.
+ Интересные квестовые линии у некоторых персонажей, и сами персонажи (вангую, что Анри будет лицом серии №2 после Солера).
+ Weapon Art. По всей видимости, им лучше всего пользоваться как своеобразным финишером, или как способом удивить соперника. Например, Black Blade отлично парирует по RT, а по RB персонаж делает рывок вперед с горизонтальным ударом. В сочетании с приятными хитбоксами, иногда получается прямо "нырнуть" под меч противника и добить его одним точным ударом прямо посреди его атаки. Хотя, конечно, не у всех видов оружия WA полезны и эффективны.
+ Собственно, хитбоксы.
+ Мана как новая механика, и возросшая скорость игры.
+ Четыре концовки. Из них, как я понял, лишь одна истинная, и это вовсе не возжигание Огня заново.
+ Разные мелочи. Например, нужно искать пепел, свитки, и прочие штуки чтобы расширять ассортимент у торговцев. Много новых жестов. Более гибкая система сообщений (плюс к ним наконец-то можно прикреплять жесты). И можно менять внешность! Как человек, в 99% случаев разочаровывающийся сгенеренными персонажами, я очень ценю эту функцию :)

В общем, я рекомендую Dark Souls 3 как ветеранам серии, так и новичкам. В ближайшие месяцы разработчики наверняка допилят баланс и технические проблемы патчами, но уже сейчас игре есть что предложить, чем удивить, и чем удержать у монитора на многие часы.скачать dle 10.6фильмы бесплатно