SteamDB

» » The Binding of Isaac можно сказать возродил... | FTL: Faster Than Light

The Binding of Isaac можно сказать возродил... | FTL: Faster Than Light

The Binding of Isaac можно сказать возродил моду на рогалики и спустя год-два рогалики начали клепать кому не лень и попутно экспериментировать с механикой. FTL удачный эксперимент...

Сюжета в игре как такого нет и нужен только для общего фона. На вашу флотилию движется вражеская и только вы можете передать данные о враге, а для этого вам надо добраться из одной части галактики в другую. Выбираем корабль (изначально он только один) и вперед. От начального корабля зависит в целом весь стиль игры, а их тут множество. Дело в том что корабль не может ничего сделать без экипажа. Хотите что бы корабль летел? Нужен человек в отсеке. Хотите чтобы уклонялся? Нужен человек в отсеке. Быстрее перезаряжался? Ну вы поняли...

Корабль можно обвешать пушками, экипироваться щитами, наставить дронов, но на все нужны слоты и энергия. Вам придется постоянно балансировать между всеми аспектами коробля. Например перенаправить энергию в пушку или укрепить щит. Но враги не дремлют и могут вообще телепортироваться на ваш корабль и попробовать взять его абордажем. Или повредить аппарат подачи воздуха и вся ваша команда через какое-то время задохнется (если не отремонтировать).

Само приключение представляет собой перелеты между галактиками. Выбрав галактику (они бывают враждебные, нейтральные, дружелюбные) вы летите в нее и попадается на карту с зонами по которым надо долететь до выхода. Долго и свободно летать по зонам у вас не получится, может кончится топливо или вас настигнет вражеский флот который неустанно движется за вами. В зонах с вами может произойти разные события... вы можете наткнуться на вражеский корабль и вступить с ним бой. Или найти дружественный корабль которому нужна помощь, или найдете нового человека (или потеряете своего). В общем вариантов куча... Добравшись до конца вам придется еще и победить финального босса.

Новые корабли разблокирываются за определенные условия (например набрать экипаж из 6 разных рас). Что огорчило именно меня в игре нет ачив как в Исаке. Теряется стимул. В Исаке есть стимул открыть все, пройти всех боссов и получить больше ачивок. В этой игре разве что открыть все корабли. Но это скорей моя придирка, сама же игра отличная и любителям рогаликов настоятельно сотевую.скачать dle 10.6фильмы бесплатно