SteamDB

» » Эпический, непредсказуемый, гениальный, в какой-то момент трагически... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Эпический, непредсказуемый, гениальный, в какой-то момент трагически... | METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN

Эпический, непредсказуемый, гениальный, в какой-то момент трагически необратимый сюжет для всей сери Meatl Gear стал визитной карточкой Хидео Кодзимы. Изящно преподнести героев и антагонистов, передать их эмоции и парой не всегда понятные действия получается не у каждого сценариста. Кто-то может сказать что все чушь и банальность, но конечный результат говорить сам за себя, тысячи поклонников, десятки наград, сотни форумов и сюжетных споров. Дотошный подход к своему делю дал свой результаты. Проработка мелочей не влияюших на общий игровой процесс но сильно его обогощая, детальная проработка локаций, изумительная озвучка профессиональных актеров и потрясающее звуковее сопровождение, специально написанные саундтреки (яркий приеме "Snake Eater"), это лишь часть большого пирога под название Metal Gear. Вишенкой этого пирога конечно же является сюжет, огромное количество проработанных персонажей, которые так или иначе оставят свой след в этой нетленной саге. Затрагиваются многие аспекты современного мира, это в первую очередь вопрос всевластия и превосходства, угроза тотального разрушения, все "за" и "против", каждый довод по своему хорош и ужасен, не остались без вниманию и лирические нотки, любвь и ненависть, боль и утрата. Вся эта смесь, очень живо и эмоционально не отпускает игрока до самого финала...
Все это здорово и вот спустя 8 лет после выхода, вроде как заключительной серии Metal Gear 4, автор приподносит сюрприз фанатам, выходит Phantom Pain. Ошиломляющая графика с киномотографическими сценами, игра дложна была рассказать нам про неизвестные до сели похождения главного, по первым частям, главного злодея. Нестандарный и давольно интересный подход для индустрии видеоигр в стиле Джорджа Лукаса. Потрясающий новый движок FoxEngine созданный с нуля, технология Motion Capture, голивудская звезда Кифер Сазерленд и модель Стефани Джустен, открытый мир и как пологается не стандартный сюжет от маэстро Хидэо Кодзимы к сожалению не смогли вывести последюю серию до уровня своих предшественниц. Много споров и много мнений, не доконца выстроенный сюжет, который жестко рвется на куски на протяжении все истории, так и не пережитый момент перехода на "темную сторону" BigBoss, довольно безжизненный и скучный открытый мир огорчили тысячи фанадов серии, но... Это METAL GEAR!, это шедевр в игровой индустрии задавший свой тон и свои правила, это сбалансированная игра с превосходной графикой, которая еще даст фору предстоящим релизам, это вершина сочетания всех элементов что на выходе дают качественный эталонный нерушимый массив. Да есть недочеты, да есть неровности, но к таким проектам свовсем другие требования нежели к второсортным, заурядным иргушкам, совсем другие стандарты и дай Бог что бы игры следующего поколения сочетали в себе хоть частичку этой незабываемой саги.скачать dle 10.6фильмы бесплатно